АМА
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
2.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
2.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Всем привет, и так начнем. Предпродажной подготовки авто нет, только деньги берут за неё. ПРодали машину грязную, на кузове были следы от маркера, пыльная. Перед тем как выехать из салона, при открывании двери выпал сразу же фонарь на водительской двери, был плохо закреплен. Через неделю пришлось протягивать хомуты всех патрубков, вытекал антифриз. При продаже спросил, а почему двери плохо закрываются? Мне ответили :,,Машина новая, двери прихлопаются". Хотя в другом автосалоне мне все...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)