Вчера, простояв целый час в пробке, после работы, приехал в мазда независимость на базовом с целью распечатки своей электронной сервисной книжки, обращаясь с просьбой к нескольким сотрудникам центра, каждый говорил что сейчас позовет сервис менеджера, который сделает мне распечатку, просидев 20 минут сложилось такое обстоятельство что ни кто ни кого вроде как и не звал. Готовый всех там нахрен поубивать собрался уходить, как вдруг появляется тот самый сервис менеджер, обращаясь уже лично к нему по поводу распечатки, он говорит что щас все сделаем. Ожидая его15 минут я не вытерпел такое отношение к клиентам, когда в зале находится как минимум 5 сотрудников, один из которых лижет жопу покупателям, остальные либо ходят туда сюда, либо сидят,
Вчера, простояв целый час в пробке, после работы, приехал в мазда независимость на базовом с целью распечатки своей электронной сервисной книжки, обращаясь с просьбой к нескольким сотрудникам центра, каждый говорил что сейчас позовет сервис менеджера, который сделает мне распечатку, просидев 20 минут сложилось такое обстоятельство что ни кто ни кого вроде как и не звал. Готовый всех там нахрен поубивать собрался уходить, как вдруг появляется тот самый сервис менеджер, обращаясь уже лично к нему по поводу распечатки, он говорит что щас все сделаем. Ожидая его15 минут я не вытерпел такое отношение к клиентам, когда в зале находится как минимум 5 сотрудников, один из которых лижет жопу покупателям, остальные либо ходят туда сюда, либо сидят,
Написать комментарий