Планировал покупку в этом АЦ, но в наличии не оказалось нужного автомобиля. К отделу продаж вопросов нет - отношение нормальное. Да и сам центр радует в целом.
Что касается сервиса, то тут есть вопросы. Приезжал на новой Мазде 6, в которой от громкой музыки у меня "трещали" боковые зеркала. В итоге мастер-приемщик, не буду называть его имени, как-то с прохладцей отнесся к моей жалобе и даже с пренебрежением. В итоге пришлось звать старшего менеджера, который разрулил конфликтную ситуацию, позвал механика и мы вместе послушали как трещат зеркала. Но толку от этого не прибавилось, т.к. проблемой не стали заниматься, мотивируя это тем, что мол ЭТО нормально, что они так трещат. Ну мол, автомобиль не премиум-класса (именно так сказал старший менеджер). Мол Лексус, БМВ борятся с этим, а Мазда нет.
Мда. В общем надо в письменной форме было попросить данный ответ на фирменном бланке, что Мазда мол не считает это дефектом и считает, что это нормально. Ну а так, вроде ничего. Просто тот мастер-приемщик может не в духе был. Так приезжал делал ТО у них, ставил сигнализацию, пороги. Вроде ОК. Добираться не очень удобно, но зато радует и клиентская зона - сидел в Инете работал, пока автомобиль был в работе.
Планировал покупку в этом АЦ, но в наличии не оказалось нужного автомобиля. К отделу продаж вопросов нет - отношение нормальное. Да и сам центр радует в целом.
Что касается сервиса, то тут есть вопросы. Приезжал на новой Мазде 6, в которой от громкой музыки у меня "трещали" боковые зеркала. В итоге мастер-приемщик, не буду называть его имени, как-то с прохладцей отнесся к моей жалобе и даже с пренебрежением. В итоге пришлось звать старшего менеджера, который разрулил конфликтную ситуацию, позвал механика и мы вместе послушали как трещат зеркала. Но толку от этого не прибавилось, т.к. проблемой не стали заниматься, мотивируя это тем, что мол ЭТО нормально, что они так трещат. Ну мол, автомобиль не премиум-класса (именно так сказал старший менеджер). Мол Лексус, БМВ борятся с этим, а Мазда нет.
Мда. В общем надо в письменной форме было попросить данный ответ на фирменном бланке, что Мазда мол не считает это дефектом и считает, что это нормально. Ну а так, вроде ничего. Просто тот мастер-приемщик может не в духе был. Так приезжал делал ТО у них, ставил сигнализацию, пороги. Вроде ОК. Добираться не очень удобно, но зато радует и клиентская зона - сидел в Инете работал, пока автомобиль был в работе.
Написать комментарий