Всем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о марке автомобиля MAZDA, а именно о компании GENSER. Не думайте, что мне не с чем сравнивать. У меня уже были японские автомобили (у меня водительский стаж с 2000 года) и у моей жены в данный момент автомобиль японского производителя – NISSAN. Поэтому, я считаю, что мой отзыв будет объективным. Начну с того, что 1,5 года назад, при покупке автомобиля, я остановил свой выбор на автомобиле MAZDA CX-5. И на компании GENSER. Прикупил я у них автомобиль и установил доп. оборудование (камеру заднего вида-по просьбе жены). Ездил я довольный не долго - около месяца. Моя камера перестала показывать. Но это не беда, т.к. всякое может случиться. Я спокойно ждал новой камеры 3 месяца. Потом мне ее благополучно заменили, но и эта камера работала около месяца или чуть больше!!!! И так было 5 или 6 раз!!!!! И ЭТО ПРАВДА!!!! Причем каждую последующую камеру я выбивал кровью и потом!!!! И только когда я требовал вернуть деньги за доп. оборудование, только тогда они меняли на следующие, при этом всегда приговаривали, что это такие камеры!!!Хотя почему я должен поверить в то, что камера должна показывать только днем, а ночью нет? Ведь у моей жены на японском автомобиле она показывает и днем и ночью!!!! Этот процесс длится все 1,5 года, что я владею автомобилем. Но это все такая ерунда!!!!Другой вопрос в том , что мое лобовое стекло похоже на паутину!!! Оно реально все в трещинах и сколах. И их даже нельзя сосчитать!!!! Я с таким сталкиваюсь впервые. Да, я согласен, что мы живем в Москве и это неизбежно. Но почему-то на японском автомобиле моей жены есть всего один скол от камня за 3 года, а у меня десятки сколов и десятки продольных трещин, от одного края до другого!!!!! Конечно,это вопрос к производителям, а не к компании GENSER. Этот вопрос совсем нерешаемый, к сожалению. Но поверьте, дорогие читатели, это не все-это только начало. И вот, мое лобовое стекло похоже на паутину, камера вечно не показывает (а она уже пятая или шестая) и тут у меня начинает скрипеть водительское сиденье, как будто я вожу жигули 80г.р., а не иномарку, которой всего 1,5 года. И это все такая ерунда по сравнению с тем, что произошло дальше. А произошло следующее. После очередного моего визита в компанию GENSER на Варшавском шоссе д.150 (или очередную камеру менял или ТО проходил-уже не помню) я на дороге поймал гвоздь. Естественно, я поехал на шиномонтаж. И там, после ремонта колеса, мне сообщили, что нельзя ездить на такой стертой и изношенной резине. Я очень удивился услышать такое, т.к. моя летняя резина проехала только один летний сезон!!!! Мне показали и убедили, что моя резина ооочень очень уставшая и еле-еле дотянет до конца этого летнего сезона!!! Я конечно же позвонил в компанию Genser и все у них узнал. Они мне сообщили,что гарантия на резину 5 лет, что это японская качественная резина и т.д и т.п. Но как только я задал вопрос почему месяц назад я когда переобувал машину на летнюю резину она была отличная (не лысая), а через месяц она резко стала лысая, мне ответили, что узнают у производителя резины. Хочу сообщить, что мой автомобиль оставался без присмотра только у них в салоне, т.к. я везде на нем (и ночью он стоит у меня во дворе за калиткой и ключом). И вот начались мои хождения по мукам. Я им говорю, что у Вас в салоне мне поменяли резину, а они мне ,что пришел ответ от производителя и резина не может быть изношена при таком сроке. Я им говорю, что верните резину, а они мне, что пришел ответ от производителя и так раз 10. Ну и вот - разговор в одни ворота. В итоге многоуважаемый Морозов Александр Владимирович (зам.руководителя сервиса) ответил мне ,что нужно присутствовать,когда Ваш автомобиль находится на ТО у официальных дилеров!!!Молодцы 5 +!!!!И этим все сказано!Народ, может мой отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля и официального дилера. РЕКОМЕНДУЮ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОЙ КОНТОРЫ КАК GENSER!!!! ТАМ РАБОТАЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ (ПРИЧЕМ И СОТРУДНИКИ И РУКОВОДСТВО), КОТОРЫЕ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ ПОМЕНЯЮТ ВАМ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ НА СТАРУЮ И ДЕШЕВУЮ!!!И С ЭТИМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СДЕЛАТЬ!!!!
Всем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о марке автомобиля MAZDA, а именно о компании GENSER. Не думайте, что мне не с чем сравнивать. У меня уже были японские автомобили (у меня водительский стаж с 2000 года) и у моей жены в данный момент автомобиль японского производителя – NISSAN. Поэтому, я считаю, что мой отзыв будет объективным. Начну с того, что 1,5 года назад, при покупке автомобиля, я остановил свой выбор на автомобиле MAZDA CX-5. И на компании GENSER. Прикупил я у них автомобиль и установил доп. оборудование (камеру заднего вида-по просьбе жены). Ездил я довольный не долго - около месяца. Моя камера перестала показывать. Но это не беда, т.к. всякое может случиться. Я спокойно ждал новой камеры 3 месяца. Потом мне ее благополучно заменили, но и эта камера работала около месяца или чуть больше!!!! И так было 5 или 6 раз!!!!! И ЭТО ПРАВДА!!!! Причем каждую последующую камеру я выбивал кровью и потом!!!! И только когда я требовал вернуть деньги за доп. оборудование, только тогда они меняли на следующие, при этом всегда приговаривали, что это такие камеры!!!Хотя почему я должен поверить в то, что камера должна показывать только днем, а ночью нет? Ведь у моей жены на японском автомобиле она показывает и днем и ночью!!!! Этот процесс длится все 1,5 года, что я владею автомобилем. Но это все такая ерунда!!!!Другой вопрос в том , что мое лобовое стекло похоже на паутину!!! Оно реально все в трещинах и сколах. И их даже нельзя сосчитать!!!! Я с таким сталкиваюсь впервые. Да, я согласен, что мы живем в Москве и это неизбежно. Но почему-то на японском автомобиле моей жены есть всего один скол от камня за 3 года, а у меня десятки сколов и десятки продольных трещин, от одного края до другого!!!!! Конечно,это вопрос к производителям, а не к компании GENSER. Этот вопрос совсем нерешаемый, к сожалению. Но поверьте, дорогие читатели, это не все-это только начало. И вот, мое лобовое стекло похоже на паутину, камера вечно не показывает (а она уже пятая или шестая) и тут у меня начинает скрипеть водительское сиденье, как будто я вожу жигули 80г.р., а не иномарку, которой всего 1,5 года. И это все такая ерунда по сравнению с тем, что произошло дальше. А произошло следующее. После очередного моего визита в компанию GENSER на Варшавском шоссе д.150 (или очередную камеру менял или ТО проходил-уже не помню) я на дороге поймал гвоздь. Естественно, я поехал на шиномонтаж. И там, после ремонта колеса, мне сообщили, что нельзя ездить на такой стертой и изношенной резине. Я очень удивился услышать такое, т.к. моя летняя резина проехала только один летний сезон!!!! Мне показали и убедили, что моя резина ооочень очень уставшая и еле-еле дотянет до конца этого летнего сезона!!! Я конечно же позвонил в компанию Genser и все у них узнал. Они мне сообщили,что гарантия на резину 5 лет, что это японская качественная резина и т.д и т.п. Но как только я задал вопрос почему месяц назад я когда переобувал машину на летнюю резину она была отличная (не лысая), а через месяц она резко стала лысая, мне ответили, что узнают у производителя резины. Хочу сообщить, что мой автомобиль оставался без присмотра только у них в салоне, т.к. я везде на нем (и ночью он стоит у меня во дворе за калиткой и ключом). И вот начались мои хождения по мукам. Я им говорю, что у Вас в салоне мне поменяли резину, а они мне ,что пришел ответ от производителя и резина не может быть изношена при таком сроке. Я им говорю, что верните резину, а они мне, что пришел ответ от производителя и так раз 10. Ну и вот - разговор в одни ворота. В итоге многоуважаемый Морозов Александр Владимирович (зам.руководителя сервиса) ответил мне ,что нужно присутствовать,когда Ваш автомобиль находится на ТО у официальных дилеров!!!Молодцы 5 +!!!!И этим все сказано!Народ, может мой отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля и официального дилера. РЕКОМЕНДУЮ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОЙ КОНТОРЫ КАК GENSER!!!! ТАМ РАБОТАЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ (ПРИЧЕМ И СОТРУДНИКИ И РУКОВОДСТВО), КОТОРЫЕ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ ПОМЕНЯЮТ ВАМ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ НА СТАРУЮ И ДЕШЕВУЮ!!!И С ЭТИМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СДЕЛАТЬ!!!!
Написать комментарий