Рольф Лахта
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
2.50 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.50 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
2.50 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.50 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
2.50 |
Обслуживаюсь только в рольф лахте, принципиально приезжаю только к ним, так как мастера грамотные и технически подкованные. Никаких замечаний и претензий, хотя сам тоже хорошо разбираюсь в авто.
Классный сервис. Есть с чем сравнивать – в большинстве других мест встречал в основном только негатив и презрительное отношение, в этом плане сотрудникам рольфа – большой респект! Мастер не просто принял машину, но тщательно очень все проверил, рассказал, объяснил. Ценник, в принципе, соответствует дилерскому..Но за что еще спасибо – за то, что цена в чеке соответствовала заявленной! В общем, большое спасибо!!
Не покупайте автомобиль мазда сх-7, а уж тем более РОЛЬФ-ЛАХТА М Савушкина д.103.
Купил новый авто мазда сх-7 гарантия 3 года,думал все хорошо да и салон вроде нормальный.
Проблемы начались когда обратился по каско покраска и замена бампера.Бампер ждал 1месяц( ну это
ничего иномарка всетаки) ремонта на неделю.Приезжаю забирать авто(почему-то всегда выдают вечером-
наверно чтобы косяков их них не видно было а потом уже все если забрал) смотрю а бампер другого цвета
мастеру говорю...
Отзывы (последние 3)