Ужасный дилер. Никому не пожелаю на себе испытать такое... Начну с того, что мы чуть не разбились в день покупки из за менеджера Александра Шкурикова — на предпродажке они не закрепили коврики (хотя я специально спросил, всё ли подготовлено, а в инструкции к машине написано, что отсутствие креплений ковриков приводит к смертельной опасности как для водителя и пассажиров, так и для всех участников движения) — педаль газа застряла за ковриком почти в максимальном положении. Ужас... У меня РЕАЛЬНО волосы стояли дыбом, а во рту ещё 15 минут был металлический привкус, от ужаса, который я испытал (всё случилось на трассе, на скорости за 120, в плотном потоке). Мы обратились в Рольф с претензией. В ответ на наше устное обращение с претензией к сотруднику дилерского центра Шкурикову Александру по телефону никаких адекватных объяснений мы не получили. Обращение к секретарю дилерского центра также не возымело действия. Контактов руководителя на сайте не указано. ПТС, несмотря на предварительную договорённость ждали пол дня в салоне. Они соизволили ответить нам только после того, как мы написали жалобу в Мазда Мотор Рус. Для того, чтобы они почистили стойки нам пришлось приехать к ним в Питер из Вологодской области, потому что бесконечно ждать и выслушивать отмазки о том, что для оплаты химчистки им нужно заявление определённой формы, которое неизвестно когда рассмотрит руководство, после чего они будт что-то "решать" и т.п. мы просто устали...
Деньги по трейдину ждали месяц. Сотрудник отдела Blue Fish Евгений Чанов вёл себя вызывающе, грубил, игнорировал нас. Никакие проблемы он решать в принципе не может, ибо ума и способностей не хватает. Дмитрий Борисов сообщил нам о том, что ничем не может помочь, так как Евгений Чанов отсутствует на рабочем месте, так же как и бухгалтер и начальство или вообще кто-то, кто может нам помочь. При этом по телефону call-центра СПб: 8-812-610-88-55 ПРОСТО НЕ БРАЛИ ТРУБКУ! Таким образом мы выбивали наши 600 т.р. месяц, помогло только обращение в Мазда Мотор Рус, после этого деньги мы увидели.
03.09.2011 мы получили а/м Mazda CX-7 после проведения ТО5000, установки дополнительных опций и замены лобового стекла. Ночью на трассе, когда начался дождь, мы обнаружили что омыватель лобового не работает. Не буду разглагольствовать о поисках причин ночью с фонариком, под дождём, вы сами можете это себе представить... После получасовых поисков мы обратились по телефону в Рольф, секретарь сообщила нам, что работники линии сервиса уже ушли, поэтому она перезвонит нам, если она что-нибудь узнает о том, что нам можно сделать. Тем временем мы позвонили Владимиру Харитонову с этой проблемой. Владимир проконсультировал нас по телефону о том, как мы можем устранить неисправность и совместными усилиями мы нашли неподключенный шланг подачи омывающей жидкости. Перезвонив в Рольф, мы сообщили, что проблема решена, но секретарь сообщила нам, чтобы мы возвращались в автосалон, поскольку ОНА УЖЕ ДОГОВОРИЛАСЬ С ТЕХНИКОМ. Это звучит смешно, но ей реально было неважно, что мы уже починили омыватель и находимся в 80 км от Питера, она повторяла, что нам нужно приехать, ведь она уже договорилась =)))))
Вышеуказанное свидетельствует о том, что не только специалисты кузовного ремонта Рольф Лахта не обладают должной компетенцией, но и секретари.
Кроме прочего, после замены лобового стекла стойки внутри салона перепачканы чем-то тёмным.
[img]http://img62.imageshack.us/img62/1623/imag0343d.jpg[/img]
[img]http://img252.imageshack.us/img252/2425/imag0345m.jpg[/img]
Кроме того, нам отказались заменить тормозные диски по гарантии, поскольку по их мнению на них есть следы перегрева, которые никто нам не смог показать. Не говоря уже о том, что после выезда из салона, по проведении ТО 15000 у нас перестала работать сигнализация, а на двери появилась царапина. При этом сейчас ничего не доказать, потому что при приёмке они сослались на-то, что машина грязная и ничего не видно, хотя после ТО нам не забыли предъявить счёт за мойку автомобиля. В общем и целом делается всё для того, чтобы надуть клиента, взять с него денег и потом выставить дураком. Это банда жуликов, а не официальный дилер Mazda...
Книга отзывов и предложений, вопреки закону о защите прав потребителей не пронумерована и не прошнурована. Это не учитывая, что их вообще-то даже две, а в одной из них видны следы оторванных страниц и скотча))))
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=O_nipveQBiw
Заявление о том, что нас не устраивает отказ от замены дисков по гарантии просто не принимают, отказываются поставить хоть какие-нибудь отметки на нём: http://www.youtube.com/watch?v=xh2b9wXz-5U
Диски заставили опечатать, потому что от них вполне можно ожидать подмены:
http://www.youtube.com/watch?v=pj_OkhlTyjk
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОЛЬФА, берегите свои нервы.
Ужасный дилер. Никому не пожелаю на себе испытать такое... Начну с того, что мы чуть не разбились в день покупки из за менеджера Александра Шкурикова — на предпродажке они не закрепили коврики (хотя я специально спросил, всё ли подготовлено, а в инструкции к машине написано, что отсутствие креплений ковриков приводит к смертельной опасности как для водителя и пассажиров, так и для всех участников движения) — педаль газа застряла за ковриком почти в максимальном положении. Ужас... У меня РЕАЛЬНО волосы стояли дыбом, а во рту ещё 15 минут был металлический привкус, от ужаса, который я испытал (всё случилось на трассе, на скорости за 120, в плотном потоке). Мы обратились в Рольф с претензией. В ответ на наше устное обращение с претензией к сотруднику дилерского центра Шкурикову Александру по телефону никаких адекватных объяснений мы не получили. Обращение к секретарю дилерского центра также не возымело действия. Контактов руководителя на сайте не указано. ПТС, несмотря на предварительную договорённость ждали пол дня в салоне. Они соизволили ответить нам только после того, как мы написали жалобу в Мазда Мотор Рус. Для того, чтобы они почистили стойки нам пришлось приехать к ним в Питер из Вологодской области, потому что бесконечно ждать и выслушивать отмазки о том, что для оплаты химчистки им нужно заявление определённой формы, которое неизвестно когда рассмотрит руководство, после чего они будт что-то "решать" и т.п. мы просто устали...
Деньги по трейдину ждали месяц. Сотрудник отдела Blue Fish Евгений Чанов вёл себя вызывающе, грубил, игнорировал нас. Никакие проблемы он решать в принципе не может, ибо ума и способностей не хватает. Дмитрий Борисов сообщил нам о том, что ничем не может помочь, так как Евгений Чанов отсутствует на рабочем месте, так же как и бухгалтер и начальство или вообще кто-то, кто может нам помочь. При этом по телефону call-центра СПб: 8-812-610-88-55 ПРОСТО НЕ БРАЛИ ТРУБКУ! Таким образом мы выбивали наши 600 т.р. месяц, помогло только обращение в Мазда Мотор Рус, после этого деньги мы увидели.
03.09.2011 мы получили а/м Mazda CX-7 после проведения ТО5000, установки дополнительных опций и замены лобового стекла. Ночью на трассе, когда начался дождь, мы обнаружили что омыватель лобового не работает. Не буду разглагольствовать о поисках причин ночью с фонариком, под дождём, вы сами можете это себе представить... После получасовых поисков мы обратились по телефону в Рольф, секретарь сообщила нам, что работники линии сервиса уже ушли, поэтому она перезвонит нам, если она что-нибудь узнает о том, что нам можно сделать. Тем временем мы позвонили Владимиру Харитонову с этой проблемой. Владимир проконсультировал нас по телефону о том, как мы можем устранить неисправность и совместными усилиями мы нашли неподключенный шланг подачи омывающей жидкости. Перезвонив в Рольф, мы сообщили, что проблема решена, но секретарь сообщила нам, чтобы мы возвращались в автосалон, поскольку ОНА УЖЕ ДОГОВОРИЛАСЬ С ТЕХНИКОМ. Это звучит смешно, но ей реально было неважно, что мы уже починили омыватель и находимся в 80 км от Питера, она повторяла, что нам нужно приехать, ведь она уже договорилась =)))))
Вышеуказанное свидетельствует о том, что не только специалисты кузовного ремонта Рольф Лахта не обладают должной компетенцией, но и секретари.
Кроме прочего, после замены лобового стекла стойки внутри салона перепачканы чем-то тёмным.
[img]http://img62.imageshack.us/img62/1623/imag0343d.jpg[/img]
[img]http://img252.imageshack.us/img252/2425/imag0345m.jpg[/img]
Кроме того, нам отказались заменить тормозные диски по гарантии, поскольку по их мнению на них есть следы перегрева, которые никто нам не смог показать. Не говоря уже о том, что после выезда из салона, по проведении ТО 15000 у нас перестала работать сигнализация, а на двери появилась царапина. При этом сейчас ничего не доказать, потому что при приёмке они сослались на-то, что машина грязная и ничего не видно, хотя после ТО нам не забыли предъявить счёт за мойку автомобиля. В общем и целом делается всё для того, чтобы надуть клиента, взять с него денег и потом выставить дураком. Это банда жуликов, а не официальный дилер Mazda...
Книга отзывов и предложений, вопреки закону о защите прав потребителей не пронумерована и не прошнурована. Это не учитывая, что их вообще-то даже две, а в одной из них видны следы оторванных страниц и скотча))))
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=O_nipveQBiw
Заявление о том, что нас не устраивает отказ от замены дисков по гарантии просто не принимают, отказываются поставить хоть какие-нибудь отметки на нём: http://www.youtube.com/watch?v=xh2b9wXz-5U
Диски заставили опечатать, потому что от них вполне можно ожидать подмены:
http://www.youtube.com/watch?v=pj_OkhlTyjk
ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОЛЬФА, берегите свои нервы.
Комментарии (1)
Написать комментарий