МБ Беляево
- Всего отзывов:
- 3
- Положительные отзывы:
- 1
- Отрицательные отзывы:
- 1
- Нейтральные отзывы:
- 1
Отзыв
Написать комментарий
Лучшие дилеры Mercedes-Benz
по оценкам пользователей
-
Санкт-Петербург, Приморский пр-т., д. 54, к. 4 (812) 333-33-44
5.00
-
Уфа, пр-т Салавата Юлаева, д. 60 (347) 241-50-50
5.00
-
Оренбургский р-н, п. Пригородный, ул. 13 км (3532) 91-01-02
5.00
-
Москва, 24-й км МКАД (495) 974-22-23
5.00
-
Санкт-Петербург, Витебский пр-т, д. 17, к. 1 (812) 331-33-01
4.38
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Mercedes-Benz
по отзывам пользователей
-
Москва, Варшавское ш., д. 127 (495) 974-22-22
3
-
Санкт-Петербург, Приморский пр-т., д. 54, к. 4 (812) 333-33-44
3
-
Ставрополь, пр-т Кулакова, д. 3 (8652) 56-20-20
1
-
Москва, ул. Академика Волгина, д. 6А (495) 788-10-10
1
-
Москва, 50-й км МКАД (495) 790-77-77
1
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов
Ну что же. Пришло время написать отзыв об обслуживании своего автомобиля в данном автоцентре.
В начале июля я приехал на плановое ТО-1. Автомобиль Mercedes E-coupe (w207 кузов). На приемке автомобиля не понравилось то, что мастер-приемщик начал включать в счет дополнительные работы, которые не входят в регламентное ТО: замена салонного и воздушного фильтров. Такой подход честно говоря удивил, в итоге я на них согласился, но сам факт такого "дополнительного сервиса", о котором не предупреждают, мне непонятен.
В итоге на следующий день забирал автомобиль, т.к. еще меняли передний амортизатор по гарантии. Сев в водительское кресло, я обнаружил, что настройки сидений сбиты. Попытался настроить сиденье под себя, но не получилось этого сделать, т.к. электропривод моего сиденья НЕ РАБОТАЛ. Т.е. очевидно, что последний человек, который менял настройки сиденья - сотрудник МБ Беляево, т.к. настройки были не мои и я не мог управлять автомобилем. Безобразие. Сдал машину на первое ТО и сломали сиденье. Ну как так? Что за убийство автомобилей в наших сервисах? Да, они не лазили туда якобы на первом ТО, не трогали электрику, но в такие совпадения я тоже не верю. Не знаю чем там механики занимались на сиденье моем: может сексом, а может упирались руками со всей дури в потолок и одновременно поднимали сиденье вверх :)
В итоге оказалось, что сломался моторчик сиденья, заказали запчасть. Обещали, что привезут её через 2 недели. В итоге привезли больше, чем через 2 месяца, т.к. запчасть изготавливали на заводе и её не было в наличии даже в Германии. Я всё понимаю, раз её не было в наличии, то никто в этом не виноват, т.к. запчасть не самая ходовая. НО. Но за 2 месяца мне никто ни разу не позвонил. Т.е. сказали, что прийдет через 2 недели, а в итоге за 2 месяца ни разу никто не позвонил и не предупредил о задержке поставки. Я сам звонил и интересовался когда она прийдет, т.к. ездить на автомобиле и упираться головой в потолок (найстроки не мои) мне не доставляло удовольствия. В итоге запчасть пришла, но мне никто опять же не позвонил, я сам позвонил им и спросил, пришла ли она, мне ответили, мол да пришла, приезжайте. Т.е. даже по факту её прихода в МБ Беляево мне никто не отзвонился, я узнал сам. Ну просто бардак.
Приехал менять запчасть по записи. Сев к мастеру-приемщику за стол, неприятно удивился его поведению: он совершенно не был в курсе что с моим автомобилем, он лишь только знал, что нужно заменить какую-то там деталь, но замена детали это всего лишь следствие, а причину почему её меняют он даже не знал. Т.е. могли поменять моторчик, а если дело не в нем, то что? Сказали бы, ну вы же не говорили, в чем у вас проблема. На мой резонный вопрос: "А кто знает?", он ответил, что это знает мастер-приемщик, к которому я приезжал на первое ТО 2 месяца назад. Финиш. Я приезжаю не конкретно к определенному приемщику, а в МБ Беляево, мне совершенно по барабану как устроена работа в МБ Беляево, кто кого замещает и заменяет сотдрудников.
Принимали автомобиль тоже странно: не предложили осмотр. Написали, что возможны скрытые кузовные повреждения, т.к. автомобиль грязный, подсунули эту бумажку на подпись. Не предложили помыть и провести осмотр. Я знаю свой автомобиль и знаю, что дефектов кузова нет, поэтому я сам настоял, чтобы его помыли и мы осмотрели его на предмет дефектов.
В общем сложилось такое впечатление, что там абсолютно по барабану на своих клиентов. Между тем наша семья в 2010-м году купила у них два новых автомобиля. Вот так относятся к своим клиентам в МБ Беляево. При покупке тоже были косяки: не предупредили о повышении цен, хотя они уже изменились как 2 недели, также со скандалом. В общем я больше туда ни ногой. VIP-карту 15% скидки выкинул в мусорную корзину .
Написать комментарий