Олимп
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
0.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Как бывший сотрудник и ушедший потому что не мог людей обманывать, сообщаю, что постоянно идет накачка больше менять запчастей, находить неисправностей, менять да же то что и менять то не нужно, служила бы запчасть еще долгое время.
Есть информация что в наше время дилером специально в запчасть закладывается малый ресурс службы (на два три года использования) чтобы после гарантии владелец приехал на станцию и менял по дорогим ценам запчасть. Все знают что 70% прибыли станции дает ремо...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)