СБСВ-Ключавто Ставрополь
- Всего отзывов:
- 2
- Положительные отзывы:
- 1
- Отрицательные отзывы:
- 1
- Нейтральные отзывы:
- 0
Отзыв
Написать комментарий
Лучшие дилеры Mercedes-Benz
по оценкам пользователей
-
Санкт-Петербург, Приморский пр-т., д. 54, к. 4 (812) 333-33-44
5.00
-
Уфа, пр-т Салавата Юлаева, д. 60 (347) 241-50-50
5.00
-
Оренбургский р-н, п. Пригородный, ул. 13 км (3532) 91-01-02
5.00
-
Москва, 24-й км МКАД (495) 974-22-23
5.00
-
Санкт-Петербург, Витебский пр-т, д. 17, к. 1 (812) 331-33-01
4.38
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Mercedes-Benz
по отзывам пользователей
-
Москва, Варшавское ш., д. 127 (495) 974-22-22
3
-
Санкт-Петербург, Приморский пр-т., д. 54, к. 4 (812) 333-33-44
3
-
Ставрополь, пр-т Кулакова, д. 3 (8652) 56-20-20
1
-
Москва, ул. Академика Волгина, д. 6А (495) 788-10-10
1
-
Москва, 50-й км МКАД (495) 790-77-77
1
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов
Автомобиль по направлению страховой компании, был отправлен на ремонт в дилерский центр СБСВ в Ставрополе. Несмотря на то, что ремонт несколько затянулся, сегодня мне была предоставлена возможность увидеть результат ремонта. Автомобиль собран, окрашен и готов к эксплуатации, остались формальности, подписать акт и забрать автомобиль. При осмотре, обратил внимание на лакокрасочное покрытие капота, наблюдались раковины(кратеры) и небольшие бугорки(крошки мусора) под покрытием. На высказанную претензию, получил обоснованный ответ: это технологически допустимые дефекты при покраске, на окрашенную деталь попадает пыль, человеческая рука не робот на заводе, на новых машинах можно встретить тоже самое. После нескольких минут дебатов пригласили мастера, которому указал на самый явный дефект по центру капота. Мастер предложил попробовать его устранить если у него не получится, то капот надо перекрашивать полностью, но мастер не может дать гарантии что эти дефекты не вылезут в другом месте при последующей окраске. Предложили приехать через несколько часов и еще раз осмотреть машину. При повторном приезде меня сразу повели к другой машине, которая находилась на ТО в этом зале и рассказывая что это новый автомобиль(заводская окраска) показывали аналогичные дефекты. Да на этом автомобиле были мельчайшие(несколько острые) бугорки под лакокрасочным покрытием, аналогичный бугорок нашли и на задней стойки моего автомобиля, но на капоте так и оставалась несколько сглаженная раковина, которую видел только я. Мастер продолжая все дальше и дальше убеждать меня в качественной покраске, не видел этого дефекта и говорил что это ретушь и все отлично. Итог: перекрашивать не надо, а я просто знаю что на этом месте был дефект и мне кажется что он есть, любой другой(независимый) человек его не заметит.
Просят подписать акт приемки, забрать автомобиль и верить в «силу убеждения» мастера!
Написать комментарий