Самарские Автомобили ЮГ-М
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
1.25 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
1.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
1.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
2.00 |
Срок выполнения работ |
|
2.00 |
Качество выполненных работ |
|
2.00 |
консультантов там много но толку от них нету вообще. Бывал там дважды ни разу никто не подошел ко мне не показал не рассказал ничего. Стояли в стороне у компа и угорали и болтали по телефону и это по отношению ко всем клиентам так, Со мной порядка еще трех клиентов вошло НИ к комцу из них также консультанты тоже не подошли. Несмотря на то что одни долго разглядывали со всех сторон автомобиль лансер. Посидел в лансере, открывал капот и багажник, салон осмотрел. даже прайсы на автомоби...
Работа персонала заключается не в продаже автомобилей и помощи клиенту, а в бессмысленном брождении по салону и туплении в монитор компьютера. Заходил выбирать автомобиль. Внимая ноль. Ответы на какие либо вопросы приходилось просто вытягивать. Ну ладно думаю, по телефону узнаю все что нужно. Так бросили трубку даже не дослушав. Поеду в Тольятти за машиной.
Безобразная работа персонала. Пришли с целью теста, а затем и покупки ASX, но администратор отказал нам в тест-драйве, мотивировав это тем, что по выходным пробная поездка осуществляется только по записи. При этом в салоне кроме нас был 1!!! человек. Если владельцы салона хотят получить хоть какую-то прибыль нужно гнать в шею такой персонал.
Отзывы (последние 3)