
Рольф Октябрьская
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
0.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
| Информация по автомобилю |
|
0.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
| Информация по работам |
|
0.00 |
| Срок выполнения работ |
|
0.00 |
| Качество выполненных работ |
|
0.00 |
14.02.2014 подписал договор купли-продажи, менеджер по продажам пообещал в подарок зимнюю резину. 17.12.2014 пришла машина, но менеджер сообщил, что стоимость изменилась +50000 руб. Нужно пере подписать договор или машина будет продана другому покупателю, а про подарок забыть. Про подарок без комментариев, внес доп. оплату +50000 руб. в кассу салона. 27.12.2014 при получении машины, подписал договор под этим же номером, но с другой указанной стоимостью машины, оплатил установленное д...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)