14.02.2014 подписал договор купли-продажи, менеджер по продажам пообещал в подарок зимнюю резину. 17.12.2014 пришла машина, но менеджер сообщил, что стоимость изменилась +50000 руб. Нужно пере подписать договор или машина будет продана другому покупателю, а про подарок забыть. Про подарок без комментариев, внес доп. оплату +50000 руб. в кассу салона. 27.12.2014 при получении машины, подписал договор под этим же номером, но с другой указанной стоимостью машины, оплатил установленное доп.оборудование. При получении машины, оплаченного коврика в багажнике не оказалось, не было и шильдиков "Suriken" входящих в комплектацию машины. Пошел в отдел ДО, дали гарантийное письмо со сроком 31.01.2015. Вот такая, в соответствии с девизом дилера, Рольф Октябрьская - "Отличная компания ..."!?
14.02.2014 подписал договор купли-продажи, менеджер по продажам пообещал в подарок зимнюю резину. 17.12.2014 пришла машина, но менеджер сообщил, что стоимость изменилась +50000 руб. Нужно пере подписать договор или машина будет продана другому покупателю, а про подарок забыть. Про подарок без комментариев, внес доп. оплату +50000 руб. в кассу салона. 27.12.2014 при получении машины, подписал договор под этим же номером, но с другой указанной стоимостью машины, оплатил установленное доп.оборудование. При получении машины, оплаченного коврика в багажнике не оказалось, не было и шильдиков "Suriken" входящих в комплектацию машины. Пошел в отдел ДО, дали гарантийное письмо со сроком 31.01.2015. Вот такая, в соответствии с девизом дилера, Рольф Октябрьская - "Отличная компания ..."!?
Написать комментарий