В 2011 году летом приобрел супруге ниссан джук. Проживаем в Ненецком автономном округе и поэтому когда есть дорога машину приходится гонять на ТО в Архангельск к дилеру ниссан (может конечно и ближе что то есть, но родился я в Архангельске). Теперь по существу: записался на ТО-3 в декабре 2012 года. С НАО пригнал машину и сдал 14 января для проведения очередного ТО дилеру ниссан в Архангельске, при этом в бланке заказа указал на скрипы в подвеске. В районе 9 часов вечера забрал машину и на первой неровности почувствовал как скрипять стойки стабилизаторов, причем в оплаченных работах звучало что подвеска в норме. На следующий день пригнал снова и услышал от мастеров что подьемники заняты, смогут сделать только когда освободятся, дня через 2 ну и типичная лапша на уши. В результате всех разговоров машину приняли и поменяли втулки стабилизаторов причем не по гарантии (момент не понятен, т.к. это втулки а не сами стойки стабилизаторов) часа за три. Оперативно, но ругаться устал. Но это полбеды, машину полностью обслужили и поехал я обратно в г. Нарьян-Мар. Сразу оговорюсь в ТО-3 входит промывка топливной системы. Еду по трассе А-119 (вятка, кто ездил поймет), не доезжая 74 км до г. Сыктывкара машина начинает глохнуть постоянно и просто не ехать. Кое как доехал до г. Сыктывкара и в первый же сервис, машинку приняли сразу же без каких либо проблем, все культурно камеры, чехлы на сиденья и люди доброжелательные хоть и комяки, через пару часов звонок пииезжайте все готово. В итоге диагноз: не закреплен патрубок впускного коллектора. Такой халатности от дилера не ожидал. А если бы это случилось где нибудь между Усинском и Нарьян-Маром, где на 100 км ни одной души, ни одного сервиса и погода за бортом в районе 25 с минусом. Даже не знаю что бы и делал. Ну ладно ближе к делу. Уважаемые клиенты дилерского центра ниссан в г. Архангельск будьте осторожны и бдительны, а лучше проверяйте свои авто сразу и полностью после ремонтов и проведения ТО, т.к. не все дилер выполняет чт обещает. Сейчас пытаюсь разобраться с ними, возможно в судебном порядке.
Вообщем подведя итог вышесказанному вывод такой: халатное отношение к клиентам, низкий уровень профессиональных навыков, не умение оперативно работать.
В 2011 году летом приобрел супруге ниссан джук. Проживаем в Ненецком автономном округе и поэтому когда есть дорога машину приходится гонять на ТО в Архангельск к дилеру ниссан (может конечно и ближе что то есть, но родился я в Архангельске). Теперь по существу: записался на ТО-3 в декабре 2012 года. С НАО пригнал машину и сдал 14 января для проведения очередного ТО дилеру ниссан в Архангельске, при этом в бланке заказа указал на скрипы в подвеске. В районе 9 часов вечера забрал машину и на первой неровности почувствовал как скрипять стойки стабилизаторов, причем в оплаченных работах звучало что подвеска в норме. На следующий день пригнал снова и услышал от мастеров что подьемники заняты, смогут сделать только когда освободятся, дня через 2 ну и типичная лапша на уши. В результате всех разговоров машину приняли и поменяли втулки стабилизаторов причем не по гарантии (момент не понятен, т.к. это втулки а не сами стойки стабилизаторов) часа за три. Оперативно, но ругаться устал. Но это полбеды, машину полностью обслужили и поехал я обратно в г. Нарьян-Мар. Сразу оговорюсь в ТО-3 входит промывка топливной системы. Еду по трассе А-119 (вятка, кто ездил поймет), не доезжая 74 км до г. Сыктывкара машина начинает глохнуть постоянно и просто не ехать. Кое как доехал до г. Сыктывкара и в первый же сервис, машинку приняли сразу же без каких либо проблем, все культурно камеры, чехлы на сиденья и люди доброжелательные хоть и комяки, через пару часов звонок пииезжайте все готово. В итоге диагноз: не закреплен патрубок впускного коллектора. Такой халатности от дилера не ожидал. А если бы это случилось где нибудь между Усинском и Нарьян-Маром, где на 100 км ни одной души, ни одного сервиса и погода за бортом в районе 25 с минусом. Даже не знаю что бы и делал. Ну ладно ближе к делу. Уважаемые клиенты дилерского центра ниссан в г. Архангельск будьте осторожны и бдительны, а лучше проверяйте свои авто сразу и полностью после ремонтов и проведения ТО, т.к. не все дилер выполняет чт обещает. Сейчас пытаюсь разобраться с ними, возможно в судебном порядке.
Вообщем подведя итог вышесказанному вывод такой: халатное отношение к клиентам, низкий уровень профессиональных навыков, не умение оперативно работать.
Написать комментарий