22.08.2019 я была записана на обслуживание в сервисный центр Автомир Ниссан Брянск в 16 час 30 мин.
Но необходимость в посещение автосервиса отпала, благодаря внимательному, доброжелательному и профессиональному подходу к возникшей проблеме со стороны сервис - консультанта Федосова Владимира, который дистанционно помог устранить неисправность.
Выражаю свою огромную благодарность Владимиру.
Прошу руководство, по возможности учесть мою благодарность при оценке работы своего сотрудника...
22.08.2019 я была записана на обслуживание в сервисный центр Автомир Ниссан Брянск в 16 час 30 мин.
Но необходимость в посещение автосервиса отпала, благодаря внимательному, доброжелательному и профессиональному подходу к возникшей проблеме со стороны сервис - консультанта Федосова Владимира, который дистанционно помог устранить неисправность.
Выражаю свою огромную благодарность Владимиру.
Прошу руководство, по возможности учесть мою благодарность при оценке работы своего сотрудника...
[Читать полностью]
Написать комментарий