АвтоСпецЦентр
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
2.33 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
2.33 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.33 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Купили машину nissan almera в этом автосалоне, обслужили очень быстро и с уважением, спасибо большое менеджеру по продажам Виктории Кувшиновой за чуткое, внимательное отношение к клиентам!!! с уважение семья Ажажа!!
АвтоСпецЦентр Химки ниссан - отвратительное обслуживание!
сдавали машину на ТО, после получения автомобиля, обнаружили грязный салон, высохшие белые капли (видимо от мойки), песок на подлокотнике, не аккуратно лежащие коврики, сообщили приемщику, на что был ответ "вы думаете это от нас?"...
затем забрали автомобиль для исправления этих недочетов, после того как вернули, мало что изменилось!!!
ужасный, отвратительный автосалон, ужасное, отвратительное обслуживание.
Безобразное отношение к клиенту главного инженера по гарантии Чундукова и мастера по приемке Королева гнать в шею. Машине 45000 км пробег. Не стали менять левую стойку по гарантии. Начали отмазываться что это не гарантийный случай. Я в шоке от этого центра. Близко не надо туда ехать на ремонт. Направил письмо с жалобой в головное представительство Ниссан. Жду ответа. Дальше думаю суд.
Отзывы (последние 3)