Уважаемые интересующиеся, здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и хоть я не мастак писать отзывы, однако, допекло так, что решился. Это мой первый опыт на данном поприще-поэтому прошу не судить строго.
Итак, хочу поделиться опытом обращения в салон Дженсер, что находится на
ул. Добролюбова и предостеречь от сей затеи честных граждан. Имею я в своей конюшне Шевроле Тахо 2011г. Рождения, приобретённую в году 2012 в феврале месяце..
Начну по порядку: в апреле месяце прошедшего 2013г. Я имел глупость выбрать данный сервис Дженсер Ниссан, каким то боком по совместительству, очевидно, являющимся офиц.диллером Шевроле по кузовному ремонту. Для ремонта по КАСКО ( у меня поцарапали задний бампер). Месяц ожидания и бампер с двумя лёгкими царапинами по согласованию со страховой заменили, (вроде, теперь ужо не уверен) аж за 69 килорублей. В общем это проблемы страховой, но был удивлён ценником…мои знакомые из сервиса, но не официалы, оценили ремонт в 6000р., как говорится, почувствуйте разницу..причём объявив гарантию на работу целых 6 месяцев ( до конца гарантии Шевроле 2 года, но им пофиг) ну ладно..
Поехали дальше…прошло 6 месяцев…у меня событие страховое вновь…кто-то дверью гаража поцарапали крыло слегка…но ведь КАСКО! Куда ? По протоптанной тропе, естественно. Это конец ноября 2013г! Согласовав со страховой и 2 недели ожидания попадаю на осмотр в Дженсер, записываюсь на ремонт аж через почти 2 МЕСЯЦА!!! На 31 января! О как, крутые спецы нарасхват!
Параллельно с этим у меня начинает барахлить парктроник базовой комплектации (задний). То работает, то не работает, пока окончательно не умирает. Я на диагностику к знакомым и вот вердикт: При замене заднего бампера не закреплена проводка в заднем бампере в штатное место- отсюда все проблемы…сделали кстати фото и заключение .
При сдаче Тахи в ремонт озвучил сию проблему..вразумительного ответа не получил…типа мы вам позвоним. Кстати любой ремонт кузовной у них не меньше недели…ответ на вопрос , что так долго, интересен – у нас много работы, во как!
Ни разу не позвонили ни разу! Дозванивался сам, сначала до Дженсера, потом до кузовного цеха, потом до мастера и так всегда, С 3-5 раза , тратя минимум минут по 20 на звонок. Наконец получаю авто…комментарии мастера: жгут был закреплён, мы типа проверили все цепи и жгут- сие ваши проблемы, цепи исправны- езжайте, мастёр кстати некий Максим Фадеев, с постоянным видом, что ему все должны..записал его ответ на диктофон, то же кстати.
Думаете всё- не угадали. Ну думаю Бог с вами..буду решать с другими официалами и иду к авто..
Завожу, опа 20-25 литров бензина нету,опа 90км пробег больше, опа 3 моточаса (кто не знает в америкосах ТО по моточасам) нету. Я к Максиму Фадееву, где мол 90км. Накатали? Тот с умным видом типа ваш наряд у меня на столе пойдёмте посмотрим пробег, я за ним. Он С РУЧКОЙ В РУКЕ шмыг в какую то дверь через 5 минут выносит заказ-наряд, в нём пробег на 90км. Меньше. Совет всем- не стесняйтесь проверять снятый пробег при сдаче авто..
А дня за 3-4 до того комедия- звонок на сотовый от Дженсера - не подвезёте ли вы любезнейший нам второй комплект ключей в сервис, а то мы закрыли ключи у вас в авто- поставив его на сигнализацию..короче приехали забрали ключи , часа через 2 привезли…нормальненко так? Подобного не встречал, если честно.
Но и это ещё не всё!! Плюнул на всё, забрал авто , уехал. На сл.день подхожу к авто , присматриваюсь, а подкрылок то на половину не прикручен, в багажник, а там так аккуратненько большой кусок шумозащиты лежит…мдя…
Проблему с парктроником пришлось решать у других оф.диллерах, запись 3 дня , ремонт с диагностикой 3 часа, стоимость 6500р., в гарантии отказали…показали причину, обрыв 3 проводов в передавленном жгуте ( зафиксировал на фото), неправильно закреплённом рукими механниками в Дженсере- полном отстойным сервисе.
Буду писать петицию в Шевроле и искать адвоката для подачи иска на компенсацию стоимости…которую и отдам адвакату
Уважаемые интересующиеся, здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и хоть я не мастак писать отзывы, однако, допекло так, что решился. Это мой первый опыт на данном поприще-поэтому прошу не судить строго.
Итак, хочу поделиться опытом обращения в салон Дженсер, что находится на
ул. Добролюбова и предостеречь от сей затеи честных граждан. Имею я в своей конюшне Шевроле Тахо 2011г. Рождения, приобретённую в году 2012 в феврале месяце..
Начну по порядку: в апреле месяце прошедшего 2013г. Я имел глупость выбрать данный сервис Дженсер Ниссан, каким то боком по совместительству, очевидно, являющимся офиц.диллером Шевроле по кузовному ремонту. Для ремонта по КАСКО ( у меня поцарапали задний бампер). Месяц ожидания и бампер с двумя лёгкими царапинами по согласованию со страховой заменили, (вроде, теперь ужо не уверен) аж за 69 килорублей. В общем это проблемы страховой, но был удивлён ценником…мои знакомые из сервиса, но не официалы, оценили ремонт в 6000р., как говорится, почувствуйте разницу..причём объявив гарантию на работу целых 6 месяцев ( до конца гарантии Шевроле 2 года, но им пофиг) ну ладно..
Поехали дальше…прошло 6 месяцев…у меня событие страховое вновь…кто-то дверью гаража поцарапали крыло слегка…но ведь КАСКО! Куда ? По протоптанной тропе, естественно. Это конец ноября 2013г! Согласовав со страховой и 2 недели ожидания попадаю на осмотр в Дженсер, записываюсь на ремонт аж через почти 2 МЕСЯЦА!!! На 31 января! О как, крутые спецы нарасхват!
Параллельно с этим у меня начинает барахлить парктроник базовой комплектации (задний). То работает, то не работает, пока окончательно не умирает. Я на диагностику к знакомым и вот вердикт: При замене заднего бампера не закреплена проводка в заднем бампере в штатное место- отсюда все проблемы…сделали кстати фото и заключение .
При сдаче Тахи в ремонт озвучил сию проблему..вразумительного ответа не получил…типа мы вам позвоним. Кстати любой ремонт кузовной у них не меньше недели…ответ на вопрос , что так долго, интересен – у нас много работы, во как!
Ни разу не позвонили ни разу! Дозванивался сам, сначала до Дженсера, потом до кузовного цеха, потом до мастера и так всегда, С 3-5 раза , тратя минимум минут по 20 на звонок. Наконец получаю авто…комментарии мастера: жгут был закреплён, мы типа проверили все цепи и жгут- сие ваши проблемы, цепи исправны- езжайте, мастёр кстати некий Максим Фадеев, с постоянным видом, что ему все должны..записал его ответ на диктофон, то же кстати.
Думаете всё- не угадали. Ну думаю Бог с вами..буду решать с другими официалами и иду к авто..
Завожу, опа 20-25 литров бензина нету,опа 90км пробег больше, опа 3 моточаса (кто не знает в америкосах ТО по моточасам) нету. Я к Максиму Фадееву, где мол 90км. Накатали? Тот с умным видом типа ваш наряд у меня на столе пойдёмте посмотрим пробег, я за ним. Он С РУЧКОЙ В РУКЕ шмыг в какую то дверь через 5 минут выносит заказ-наряд, в нём пробег на 90км. Меньше. Совет всем- не стесняйтесь проверять снятый пробег при сдаче авто..
А дня за 3-4 до того комедия- звонок на сотовый от Дженсера - не подвезёте ли вы любезнейший нам второй комплект ключей в сервис, а то мы закрыли ключи у вас в авто- поставив его на сигнализацию..короче приехали забрали ключи , часа через 2 привезли…нормальненко так? Подобного не встречал, если честно.
Но и это ещё не всё!! Плюнул на всё, забрал авто , уехал. На сл.день подхожу к авто , присматриваюсь, а подкрылок то на половину не прикручен, в багажник, а там так аккуратненько большой кусок шумозащиты лежит…мдя…
Проблему с парктроником пришлось решать у других оф.диллерах, запись 3 дня , ремонт с диагностикой 3 часа, стоимость 6500р., в гарантии отказали…показали причину, обрыв 3 проводов в передавленном жгуте ( зафиксировал на фото), неправильно закреплённом рукими механниками в Дженсере- полном отстойным сервисе.
Буду писать петицию в Шевроле и искать адвоката для подачи иска на компенсацию стоимости…которую и отдам адвакату
Написать комментарий