История устранения одной поломки автомашины NISSAN TEANA 3,5 л, 2010 г.в., приобретена 22 марта 2011 года у официального дилера ДЖЕНСЕР. АВТОЦЕНТР по адресу: ул. Лобачевского, дом 114.
До этого ездил на Нисан Максима 3,0 л, 2004 г.в., приобретал у дилера в Кунцево, которую продал в середине 2012 года.
Первое ТО на NISSAN TEANA делал на Лобачевского в марте 2012 года при пробеге 2 800 км.
Второе ТО делал 22 марта 2013 года (!!!) на Лобачевского при пробеге 18 180 км.
5 июня 2013 года ехал на NISSAN TEANA на кладбище (провожал в последний путь друга, 20 лет дружбы) по Лефортовской набережной. Там она и заглохла в 12 часов дня. С чего бы? Бензин – есть, стартер работает, двигатель заводится, но сразу глохнет. Вызываю службу тех поддержки клиентов Дженсера (оплачено, имею право воспользоваться услугой). В 13 часов приезжает мастер и достает … не угадали! Ключи и отвертки. А я, как и вы, думал компьютер, сейчас подключит, проверит и все станет ясно. Не тут-то было! Откручивает две гайки крепления пластика на двигателе и одну из гаек успешно теряет. Как в анекдоте про русского и два шарика в пустой пещере: один потерял, второй – сломал. Погонял стартер, послушал работу бензонасоса ухом через заливную горловину (это в час пик на Лефортовской набержне!), убедился, что ни хрена не слышно, посетовал, что это не Жигули, где можно ключом перемкнуть и поехать, и посоветовал вызвать эвакуатор. На этом первый этап оказания оплаченной мною помощи гарантийной машине завершился. А друга хоронят! Вызываю через службу поддержки клиентов Дженсер (оплачено ведь!) эвакуатор. Эвакуатор приезжает быстро, через час. Я уже почти 4 часа на солнце, а был жаркий день! Грузим авто и едем в Дженсер на Лобачевского. Сдаю машину и в 17-30 уезжаю домой. Второй этап оказания помощи службой техподдержки фирмой Дженсер завершен. Минус – потерян болтик крепления пластмассовой крышки на двигателе, о чем предупредил мастера приемщика (наивный! Думал, они его поставят. Хрен вам в одно место! И даже не сказали, что не могут выполнить такую заявку. Это я про отношение к клиенту, причем, постоянному, с 2004 года.). На похороны опоздал, на поминки желания идти нет. Жду, что скажут специалисты. 6-го июня после 10 часов мне сообщают, что причина найдена! ЗАБИЛСЯ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!! И все! 2700 – и устранят. Нужно мое согласие. Согласие есть (очень нужна машина), но, спрашиваю: как же так, на ТО-2 фильтр по документам заменили, мне замененный выдали, я работы оплатил. И что? За четыре тысячи км пробега по Москве за два с половиной месяца новый фильтр забился до такой степени, что вскрылась коробка, в которой он установлен и идет подсос воздуха?! Я, что, езжу не там, где все? Мне менеджер начинает объяснять, что езда по обочине поднимает пыль, которую засасывает фильтр. А кто на такой машине (для Теаны, стоимость ее при покупке составляла 1 450 тыс.руб., а это не мало и я не мажер, мне 60 лет, давно остепенился) ездит по обочине? Где в Москве взять обочину с пылью? И почему тогда тысячи Теан не встают после пробега 4 тыс.км? А, может, встают? Тогда, что это за машина бизнес класса (как ее позиционирует производитель)? Понимаю, что мне просто вешают лапшу на уши. Вот я уверен, что фильтр при ТО-2 мне не меняли! А очень удобно! Посмотрели – за два года 16 тыс. км пробега, да он еще до следующего ТО доездит! А гарантии на фильтр все равно нет! Удобно! Приедет, а мы ему еще раз выставим счет, не делая работы! План то делать надо, а работать – не хочется. Или не закрыли как следует коробку после смены фильтра? Но как признаться? И кто делает? Я не националист, но очень много работал с товарищами с азиатских республик и республик Кавказа и знаю, что они представляют из себя, как специалисты. Им же до нас, так же как русским до японцев ( «Дети у вас хорошо получаются, руками делать ничего не надо»). А почему я предполагаю, кто работает на Дженсере? Когда получил машину после ремонта, завел, оказалось, что приемник был настроен на волну 94,0 МНz «Восток» и играла соответствующая музыка. А у меня включено было «Дорожное радио». Машину привезли на эвакуаторе, что, трудно было «серьгу», за которую ее тащили, положить на место? А не бросить просто в салон? Что такое культура работы и как создавать положительный имидж организации, как привлекать клиентов – этого у Дженсера нет. Я разочаровался в Дженсере на Лобачевского, больше к ним никогда не обращусь. А мой товарищ – я его специально взял с собой, когда забирал с ремонта машину, он собирался покупать у них новую Альмеру для подруги – послушал наш разговор и ту лапшу, которую вешал мне Елисеев Роман и сказал, что однозначно отказывается от покупки у них машины. И я, когда узнаю, что кто-то из моего окружения соберется в Дженсер машину покупать или ремонтировать у них – приложу все силы, чтобы человек отказался от этой идеи, дабы не приобрести себе головную боль.
Отдельная «песня» о так называемом представительстве Ниссан в Москве. Я им пожаловался, что своим поведением сотрудники Дженсера позорят марку Ниссан. И что? «Специалист» Екатерина заявила мне, что это я так эксплуатирую машину, что у нее забился фильтр за 4 тыс.км пробега. Сослалась на информацию, полученную из Дженсера. Никакого интереса по защите имиджа марки Ниссан! Интересно, а производитель знает, что сотрудникам, получающим у них зарплату, наплевать на Ниссан?
По другому страховому случаю машину направили на ремонт в этот Дженсер. Не буду я у них ремонтировать машину. Да и машину марки Ниссан буду срочно продавать. Неужели правильно народ говорит: Хорошую машину Ниссаном не назовут?!
Если кто-то сейчас раздумывает, какую машину покупать, надеюсь, моя история поможет ему в этом.
PS: Понятно, что, при стоимости машины 1450 тыс.руб., речь идет не о 2700 руб. Просто, везде привыкли к безнаказанности, безответственности и, главное, считать всех дураками,
Старайтесь, люди, обходить такие организации стороной – проживете дольше.
История устранения одной поломки автомашины NISSAN TEANA 3,5 л, 2010 г.в., приобретена 22 марта 2011 года у официального дилера ДЖЕНСЕР. АВТОЦЕНТР по адресу: ул. Лобачевского, дом 114.
До этого ездил на Нисан Максима 3,0 л, 2004 г.в., приобретал у дилера в Кунцево, которую продал в середине 2012 года.
Первое ТО на NISSAN TEANA делал на Лобачевского в марте 2012 года при пробеге 2 800 км.
Второе ТО делал 22 марта 2013 года (!!!) на Лобачевского при пробеге 18 180 км.
5 июня 2013 года ехал на NISSAN TEANA на кладбище (провожал в последний путь друга, 20 лет дружбы) по Лефортовской набережной. Там она и заглохла в 12 часов дня. С чего бы? Бензин – есть, стартер работает, двигатель заводится, но сразу глохнет. Вызываю службу тех поддержки клиентов Дженсера (оплачено, имею право воспользоваться услугой). В 13 часов приезжает мастер и достает … не угадали! Ключи и отвертки. А я, как и вы, думал компьютер, сейчас подключит, проверит и все станет ясно. Не тут-то было! Откручивает две гайки крепления пластика на двигателе и одну из гаек успешно теряет. Как в анекдоте про русского и два шарика в пустой пещере: один потерял, второй – сломал. Погонял стартер, послушал работу бензонасоса ухом через заливную горловину (это в час пик на Лефортовской набержне!), убедился, что ни хрена не слышно, посетовал, что это не Жигули, где можно ключом перемкнуть и поехать, и посоветовал вызвать эвакуатор. На этом первый этап оказания оплаченной мною помощи гарантийной машине завершился. А друга хоронят! Вызываю через службу поддержки клиентов Дженсер (оплачено ведь!) эвакуатор. Эвакуатор приезжает быстро, через час. Я уже почти 4 часа на солнце, а был жаркий день! Грузим авто и едем в Дженсер на Лобачевского. Сдаю машину и в 17-30 уезжаю домой. Второй этап оказания помощи службой техподдержки фирмой Дженсер завершен. Минус – потерян болтик крепления пластмассовой крышки на двигателе, о чем предупредил мастера приемщика (наивный! Думал, они его поставят. Хрен вам в одно место! И даже не сказали, что не могут выполнить такую заявку. Это я про отношение к клиенту, причем, постоянному, с 2004 года.). На похороны опоздал, на поминки желания идти нет. Жду, что скажут специалисты. 6-го июня после 10 часов мне сообщают, что причина найдена! ЗАБИЛСЯ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР!!! И все! 2700 – и устранят. Нужно мое согласие. Согласие есть (очень нужна машина), но, спрашиваю: как же так, на ТО-2 фильтр по документам заменили, мне замененный выдали, я работы оплатил. И что? За четыре тысячи км пробега по Москве за два с половиной месяца новый фильтр забился до такой степени, что вскрылась коробка, в которой он установлен и идет подсос воздуха?! Я, что, езжу не там, где все? Мне менеджер начинает объяснять, что езда по обочине поднимает пыль, которую засасывает фильтр. А кто на такой машине (для Теаны, стоимость ее при покупке составляла 1 450 тыс.руб., а это не мало и я не мажер, мне 60 лет, давно остепенился) ездит по обочине? Где в Москве взять обочину с пылью? И почему тогда тысячи Теан не встают после пробега 4 тыс.км? А, может, встают? Тогда, что это за машина бизнес класса (как ее позиционирует производитель)? Понимаю, что мне просто вешают лапшу на уши. Вот я уверен, что фильтр при ТО-2 мне не меняли! А очень удобно! Посмотрели – за два года 16 тыс. км пробега, да он еще до следующего ТО доездит! А гарантии на фильтр все равно нет! Удобно! Приедет, а мы ему еще раз выставим счет, не делая работы! План то делать надо, а работать – не хочется. Или не закрыли как следует коробку после смены фильтра? Но как признаться? И кто делает? Я не националист, но очень много работал с товарищами с азиатских республик и республик Кавказа и знаю, что они представляют из себя, как специалисты. Им же до нас, так же как русским до японцев ( «Дети у вас хорошо получаются, руками делать ничего не надо»). А почему я предполагаю, кто работает на Дженсере? Когда получил машину после ремонта, завел, оказалось, что приемник был настроен на волну 94,0 МНz «Восток» и играла соответствующая музыка. А у меня включено было «Дорожное радио». Машину привезли на эвакуаторе, что, трудно было «серьгу», за которую ее тащили, положить на место? А не бросить просто в салон? Что такое культура работы и как создавать положительный имидж организации, как привлекать клиентов – этого у Дженсера нет. Я разочаровался в Дженсере на Лобачевского, больше к ним никогда не обращусь. А мой товарищ – я его специально взял с собой, когда забирал с ремонта машину, он собирался покупать у них новую Альмеру для подруги – послушал наш разговор и ту лапшу, которую вешал мне Елисеев Роман и сказал, что однозначно отказывается от покупки у них машины. И я, когда узнаю, что кто-то из моего окружения соберется в Дженсер машину покупать или ремонтировать у них – приложу все силы, чтобы человек отказался от этой идеи, дабы не приобрести себе головную боль.
Отдельная «песня» о так называемом представительстве Ниссан в Москве. Я им пожаловался, что своим поведением сотрудники Дженсера позорят марку Ниссан. И что? «Специалист» Екатерина заявила мне, что это я так эксплуатирую машину, что у нее забился фильтр за 4 тыс.км пробега. Сослалась на информацию, полученную из Дженсера. Никакого интереса по защите имиджа марки Ниссан! Интересно, а производитель знает, что сотрудникам, получающим у них зарплату, наплевать на Ниссан?
По другому страховому случаю машину направили на ремонт в этот Дженсер. Не буду я у них ремонтировать машину. Да и машину марки Ниссан буду срочно продавать. Неужели правильно народ говорит: Хорошую машину Ниссаном не назовут?!
Если кто-то сейчас раздумывает, какую машину покупать, надеюсь, моя история поможет ему в этом.
PS: Понятно, что, при стоимости машины 1450 тыс.руб., речь идет не о 2700 руб. Просто, везде привыкли к безнаказанности, безответственности и, главное, считать всех дураками,
Старайтесь, люди, обходить такие организации стороной – проживете дольше.
18 июня 2013 г. Леонтьев Анатолий.
Написать комментарий