Купила Nissan X Treil в кузове Т31 2013 модельного годана, по договору 2014года и модельного и календарного. Т.е. обманули и признать этого никак не хотят. Не понятно, уже теперь - кто продает у них новые автомобили, информацию не предоставляют ни в каком виде. К сожалению, слишком доверяя Автоцентру на ул. Лобачевского дом 114 и являясь их постоянным клиентом и обслуживая у них свой предыдущий Nissan X Treil 2007г.в. еще c 2010года. Обращалась только для прохождения ежегодных ТО, т.к. машина не ломалась, начиная со здания по адресу: ул. Лобачевского 110. По печати в сервисной книжке, обслуживаясь по адресу Лобачевского 114 осталось, что обслуживаю по адресу Лобачевского 110. Зачем? Проблемы с налогами? Непонятно. На все вопросы Продавцу, уже не знаю кто и в Представительство Ниссан Рус, в том, числе и на жалобы, делают вид, что непонимают о чем речь. Очень странная ситуация. Зачем и с какой целью устанавливают на автомобили неоригинальное оборудование, при том, что на их предложение по дополнительному оборудованию, причем оригинальному и моем согласии на их заоблачные цены, мне устанавливают непонятно что. И это не я заметила, а указал на это их сотрудник. Буду привлекать СМИ, чтобы разобрались. Никогда более не хочу иметь ничего общего ни с Дженсер на ул. Лобачевского, ни с Ниссан Рус. Но проблему решу все равно!!
Купила Nissan X Treil в кузове Т31 2013 модельного годана, по договору 2014года и модельного и календарного. Т.е. обманули и признать этого никак не хотят. Не понятно, уже теперь - кто продает у них новые автомобили, информацию не предоставляют ни в каком виде. К сожалению, слишком доверяя Автоцентру на ул. Лобачевского дом 114 и являясь их постоянным клиентом и обслуживая у них свой предыдущий Nissan X Treil 2007г.в. еще c 2010года. Обращалась только для прохождения ежегодных ТО, т.к. машина не ломалась, начиная со здания по адресу: ул. Лобачевского 110. По печати в сервисной книжке, обслуживаясь по адресу Лобачевского 114 осталось, что обслуживаю по адресу Лобачевского 110. Зачем? Проблемы с налогами? Непонятно. На все вопросы Продавцу, уже не знаю кто и в Представительство Ниссан Рус, в том, числе и на жалобы, делают вид, что непонимают о чем речь. Очень странная ситуация. Зачем и с какой целью устанавливают на автомобили неоригинальное оборудование, при том, что на их предложение по дополнительному оборудованию, причем оригинальному и моем согласии на их заоблачные цены, мне устанавливают непонятно что. И это не я заметила, а указал на это их сотрудник. Буду привлекать СМИ, чтобы разобрались. Никогда более не хочу иметь ничего общего ни с Дженсер на ул. Лобачевского, ни с Ниссан Рус. Но проблему решу все равно!!
Написать комментарий