
Автогранд
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
0.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
| Информация по автомобилю |
|
0.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
| Информация по работам |
|
0.00 |
| Срок выполнения работ |
|
0.00 |
| Качество выполненных работ |
|
0.00 |
В апреле на моем трехмесячном Ниссане Х-Трейл начала безпричинно срабатывать сигнализация. Приехала в Автогранд по гарантии.Менеджер машину осмотрел, фотографировать не стал, сказал что неисправность связана с закисшим датчиком капота и направил машину в ремонт без чоставления акта осмотра автомобиля.Во время ремонта я ждала в зале ожидания. Когда через час машина была отремонтирована и мы с менеджером пошли ее осматривать, я заметила множественные точечные повреждения заднего бампер...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)