В апреле на моем трехмесячном Ниссане Х-Трейл начала безпричинно срабатывать сигнализация. Приехала в Автогранд по гарантии.Менеджер машину осмотрел, фотографировать не стал, сказал что неисправность связана с закисшим датчиком капота и направил машину в ремонт без чоставления акта осмотра автомобиля.Во время ремонта я ждала в зале ожидания. Когда через час машина была отремонтирована и мы с менеджером пошли ее осматривать, я заметила множественные точечные повреждения заднего бампера моего авто.Менеджер не отрицал, что при приеме машины их не было.Мы спустились к охране аосмотреть данные камер видеонаблюдения. Т.к.повреждения были голубого цвета, я подумала, что на моей машине вьехали задом в какое то голубое препятствие.Этот факт мы и пытались увидеть на видео, однако никаких наездов не было, но во время ремонта машины сзади ее обходил какой то работник автосервиса с огромным черным предметом в руках.Я не придала этому значения.Т.к. сама виновных лиц я не нашла, то вызвала ГИБДД, сотрудники которой предложили проехать мне на пост ДПС для оформления документов, что я и сделала.Однако после осмотра машины на посту ДПС они обьяснили мне, что наезда на препятствие не было, а было умышленное повреждение автособиля сотрудниками автосервиса, что является частым явлением, порекомендовали мне вызвать участкового и судиться с Автограндом.
Я была расстпоена и вымотана, так что уехала ничего не предприняв. А жаль, т.к. при следующем обращении на этот Сервис для окраски машины по страховке мне опять расцарапали мой автомобиль и разбили лобовое стекло. Об этом в другом отзыве.
В апреле на моем трехмесячном Ниссане Х-Трейл начала безпричинно срабатывать сигнализация. Приехала в Автогранд по гарантии.Менеджер машину осмотрел, фотографировать не стал, сказал что неисправность связана с закисшим датчиком капота и направил машину в ремонт без чоставления акта осмотра автомобиля.Во время ремонта я ждала в зале ожидания. Когда через час машина была отремонтирована и мы с менеджером пошли ее осматривать, я заметила множественные точечные повреждения заднего бампера моего авто.Менеджер не отрицал, что при приеме машины их не было.Мы спустились к охране аосмотреть данные камер видеонаблюдения. Т.к.повреждения были голубого цвета, я подумала, что на моей машине вьехали задом в какое то голубое препятствие.Этот факт мы и пытались увидеть на видео, однако никаких наездов не было, но во время ремонта машины сзади ее обходил какой то работник автосервиса с огромным черным предметом в руках.Я не придала этому значения.Т.к. сама виновных лиц я не нашла, то вызвала ГИБДД, сотрудники которой предложили проехать мне на пост ДПС для оформления документов, что я и сделала.Однако после осмотра машины на посту ДПС они обьяснили мне, что наезда на препятствие не было, а было умышленное повреждение автособиля сотрудниками автосервиса, что является частым явлением, порекомендовали мне вызвать участкового и судиться с Автограндом.
Я была расстпоена и вымотана, так что уехала ничего не предприняв. А жаль, т.к. при следующем обращении на этот Сервис для окраски машины по страховке мне опять расцарапали мой автомобиль и разбили лобовое стекло. Об этом в другом отзыве.
Написать комментарий