Были неоднократные обращения в дилерский сервисный центр Аванта-Коломна.
Подробно описываю, что со мной приключилось.
Проживаю я в Воскресенске Московской области. 20 декабря 2012 года я купил автомобиль Nissan Qashqai SE в центре Nissan на Таганке. Стояли сильные морозы. И когда я приехал в Воскресенск, то перестал работать замок на правой передней двери (она не закрывалась), который заработал после отогрева двери с наружной стороны. Так и ездил, пока не спали морозы, фактически не пользуясь этой дверью.
21 декабря я обратился в дилерский сервисный центр Аванта-Коломна по поводу установки сигнализации, так как в центре, где я покупал автомобиль, мне в этом было отказано (письменный запрос о причинах отказа до сих пор остался без ответа). Мне было назначено время на 10.00 22 декабря. Мастер-приемщик Дмитрий Агнёткин во время приема автомобиля учел мою просьбу посмотреть запор правой передней двери. После получения автомобиля из сервиса все нормально работало. Но на следующий день с дверью повторилась та же история. А вот после установки сигнализации мусор из салона никто не удосужился убрать…
Вечером 29 декабря у меня на панели загорелся значок «Неисправность системы двигателя». Утром 30 декабря я опять обратился в дилерский сервисный центр Аванта-Коломна. Мастер-приемщик был другой Дмитрий. Он спросил, есть ли изменения в динамике, на что я ответил, что изменений нет. После чего он мне сказал, чтобы я приехал после праздников. Мне пришлось позвонить своему знакомому, который определил ошибку U0100. Хоть это и оказалось в итоге пустяком, но представьте, когда машина абсолютно новая, какие у меня были ощущения…
На 5 января 2013 года была договоренность с мастером-приемщиком Дмитрием Агнёткиным об установке мне дифлекторов на капот и все двери, усилении шумоизоляции (дополнительная обработка) и тонировании задних стекол. Тонирование отпало из-за того, ЧТО С ТОНИРОВЩИКОМ НЕ ПЕРЕЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР. Я оставил машину на сутки для проведения работ, а Дмитрий мне пообещал, что переднюю дверь разберут и сделают, чтобы она нормально работала.
6 января около 11 часов мне выдал машину мастер-приемщик Андрей. Он объяснил, что Дмитрий его попросил выдать мне машину. При получении машины я спросил Андрея по поводу двери: «Её разбирали и все сделали?» На что был дан утвердительный ответ. Так как машина была теплая, то все на самом деле работало. Толк от шумоизоляции в дороге я не увидел.
7 января в 10 часов утра при температуре воздуха -4 градуса перестали работать обе передние двери: правая – как обычно, а левая, которая до сервиса была нормальной, перестала открываться снаружи, и после открытия изнутри, тоже не стала закрываться. Кое-как я все же грелкой прогрел двери, чтобы они закрылись, и поехал опять в дилерский сервисный центр Аванта-Коломна. Был опять мастер-приемщик Андрей. Выяснилось, что дверь никто не разбирал, а просто во все дверные замки тупо нафуговали (по-другому просто нельзя сказать) смазку!!! Перестала работать из-за этого ранее нормальная водительская дверь!!!
Самое интересное, Андрей заявил, что сейчас никто ничего делать не будет, официальный отказ он дать не может, и разговаривать со мной он больше на собирается, я могу сидеть здесь сколько угодно и ничего этим не добьюсь. Мне удалось сделать небольшую видеозапись на телефон: могу предоставить.
Нормальных слов не хватает для того, чтобы описать степень моего возмущения «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ»…
Пришлось опять ехать к знакомому. Он спокойненько разобрал двери, все сделал, промыл замки от смазки, и все работает, хотя на улице уже -12.
В итоге вопрос: такой дилерский сервисный центр нужен? И кто ответит за нежелание обслуживать клиентов?
Как не удивительно в наше время, но критика возымела действие. Конфликт улажен в лучшем виде благодаря грамотному руководству. Спасибо им за понимание.
Были неоднократные обращения в дилерский сервисный центр Аванта-Коломна.
Подробно описываю, что со мной приключилось.
Проживаю я в Воскресенске Московской области. 20 декабря 2012 года я купил автомобиль Nissan Qashqai SE в центре Nissan на Таганке. Стояли сильные морозы. И когда я приехал в Воскресенск, то перестал работать замок на правой передней двери (она не закрывалась), который заработал после отогрева двери с наружной стороны. Так и ездил, пока не спали морозы, фактически не пользуясь этой дверью.
21 декабря я обратился в дилерский сервисный центр Аванта-Коломна по поводу установки сигнализации, так как в центре, где я покупал автомобиль, мне в этом было отказано (письменный запрос о причинах отказа до сих пор остался без ответа). Мне было назначено время на 10.00 22 декабря. Мастер-приемщик Дмитрий Агнёткин во время приема автомобиля учел мою просьбу посмотреть запор правой передней двери. После получения автомобиля из сервиса все нормально работало. Но на следующий день с дверью повторилась та же история. А вот после установки сигнализации мусор из салона никто не удосужился убрать…
Вечером 29 декабря у меня на панели загорелся значок «Неисправность системы двигателя». Утром 30 декабря я опять обратился в дилерский сервисный центр Аванта-Коломна. Мастер-приемщик был другой Дмитрий. Он спросил, есть ли изменения в динамике, на что я ответил, что изменений нет. После чего он мне сказал, чтобы я приехал после праздников. Мне пришлось позвонить своему знакомому, который определил ошибку U0100. Хоть это и оказалось в итоге пустяком, но представьте, когда машина абсолютно новая, какие у меня были ощущения…
На 5 января 2013 года была договоренность с мастером-приемщиком Дмитрием Агнёткиным об установке мне дифлекторов на капот и все двери, усилении шумоизоляции (дополнительная обработка) и тонировании задних стекол. Тонирование отпало из-за того, ЧТО С ТОНИРОВЩИКОМ НЕ ПЕРЕЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР. Я оставил машину на сутки для проведения работ, а Дмитрий мне пообещал, что переднюю дверь разберут и сделают, чтобы она нормально работала.
6 января около 11 часов мне выдал машину мастер-приемщик Андрей. Он объяснил, что Дмитрий его попросил выдать мне машину. При получении машины я спросил Андрея по поводу двери: «Её разбирали и все сделали?» На что был дан утвердительный ответ. Так как машина была теплая, то все на самом деле работало. Толк от шумоизоляции в дороге я не увидел.
7 января в 10 часов утра при температуре воздуха -4 градуса перестали работать обе передние двери: правая – как обычно, а левая, которая до сервиса была нормальной, перестала открываться снаружи, и после открытия изнутри, тоже не стала закрываться. Кое-как я все же грелкой прогрел двери, чтобы они закрылись, и поехал опять в дилерский сервисный центр Аванта-Коломна. Был опять мастер-приемщик Андрей. Выяснилось, что дверь никто не разбирал, а просто во все дверные замки тупо нафуговали (по-другому просто нельзя сказать) смазку!!! Перестала работать из-за этого ранее нормальная водительская дверь!!!
Самое интересное, Андрей заявил, что сейчас никто ничего делать не будет, официальный отказ он дать не может, и разговаривать со мной он больше на собирается, я могу сидеть здесь сколько угодно и ничего этим не добьюсь. Мне удалось сделать небольшую видеозапись на телефон: могу предоставить.
Нормальных слов не хватает для того, чтобы описать степень моего возмущения «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ»…
Пришлось опять ехать к знакомому. Он спокойненько разобрал двери, все сделал, промыл замки от смазки, и все работает, хотя на улице уже -12.
В итоге вопрос: такой дилерский сервисный центр нужен? И кто ответит за нежелание обслуживать клиентов?
Комментарии (1)
Написать комментарий