Приехал на плановое ТО в 45 000 км. Машина эксплуатируется в очень щадящем режиме - в пробках стоим раз в неделю, не гоняем, ездим по нормальным бетонным дорогам.
Сейчас на машине пробег 52 000. Жена уехала на Украину и на границе у нее загорелась лампочка "низкий уровень масла". Вроде бы и фигня - но это 800 км. от дома и женщина за рулем. Связались с дилером в Днепропетровске - тот сказал, что масло не долили. Ну, это и так было понятно... Но мелочь, а неприятно. АВАНТА за 100 рублей потеряла клиента, который готов обслуживать машину постоянно.
А вообще отношение к клиентам ненавязчивое. Пока ты в сервисе - чуть в жопу не целуют, как только вышел - про тебя забыли.
На ТО обратился к мастеру приемщику Максиму - просил сказать стоимость работ по установке доп. опций... Тот сказал, что сейчас посчитать не может и обещал перезвонить позже (я еще и e-mail оставил)... Ну вот уже июль - тишина ))) А хотелось поставить противотуманки, парктроники, магнитолу с двд и камерой заднего вида, заменить лобовое стекло...
Зима прошла, звоню - говорю хочу резину поменять, сколько будет стоить? Секретарь отвечает, что все мастера заняты, и мне перезвонят позже. Офигенно - типа мы офигенный дилер, у нас всего один мастер? Ну ладно, звонит спустя час - че хочешь? Объяснил, что хочу резину новую поставить, хочу цену узнать. Мастер говорит - щас цены уточню и перезвоню. Перезвонил он часа через 4, когда я уже в Воскресенске в Шиннике переобулся.
Опять же, на том же ТО 11 марта... В салоне делать особо нечего, а я хочу вторую машину. Ниссан вполне устраивает, но хочу понять особенности комплектации. Сидит манагер (типа), ковыряет в носу. Подхожу и говорю - хочу на тест драйв экстрейла (стоит у них при входе). Тот отвечает - немогу, вдруг покупатель придет... Звезда в шоке... А я типа хрен с бугра. Народу в салоне только я!!! А ведь мог продать машинку )))
Приехал на плановое ТО в 45 000 км. Машина эксплуатируется в очень щадящем режиме - в пробках стоим раз в неделю, не гоняем, ездим по нормальным бетонным дорогам.
Сейчас на машине пробег 52 000. Жена уехала на Украину и на границе у нее загорелась лампочка "низкий уровень масла". Вроде бы и фигня - но это 800 км. от дома и женщина за рулем. Связались с дилером в Днепропетровске - тот сказал, что масло не долили. Ну, это и так было понятно... Но мелочь, а неприятно. АВАНТА за 100 рублей потеряла клиента, который готов обслуживать машину постоянно.
А вообще отношение к клиентам ненавязчивое. Пока ты в сервисе - чуть в жопу не целуют, как только вышел - про тебя забыли.
На ТО обратился к мастеру приемщику Максиму - просил сказать стоимость работ по установке доп. опций... Тот сказал, что сейчас посчитать не может и обещал перезвонить позже (я еще и e-mail оставил)... Ну вот уже июль - тишина ))) А хотелось поставить противотуманки, парктроники, магнитолу с двд и камерой заднего вида, заменить лобовое стекло...
Зима прошла, звоню - говорю хочу резину поменять, сколько будет стоить? Секретарь отвечает, что все мастера заняты, и мне перезвонят позже. Офигенно - типа мы офигенный дилер, у нас всего один мастер? Ну ладно, звонит спустя час - че хочешь? Объяснил, что хочу резину новую поставить, хочу цену узнать. Мастер говорит - щас цены уточню и перезвоню. Перезвонил он часа через 4, когда я уже в Воскресенске в Шиннике переобулся.
Опять же, на том же ТО 11 марта... В салоне делать особо нечего, а я хочу вторую машину. Ниссан вполне устраивает, но хочу понять особенности комплектации. Сидит манагер (типа), ковыряет в носу. Подхожу и говорю - хочу на тест драйв экстрейла (стоит у них при входе). Тот отвечает - немогу, вдруг покупатель придет... Звезда в шоке... А я типа хрен с бугра. Народу в салоне только я!!! А ведь мог продать машинку )))
Ну, ребятам клиенты судя по всему нафиг не нужны.
Написать комментарий