По гарантии проходил ТО-3 в У-Сервис+ 22 ноября 2014г.
Резиновое уплотнение передней правой двери снизу отстало и стало свисать.
За три года проехал 29900км, машина практически новая, в идеальном состоянии, правой дверью практически не пользовался, уплотнения протирались силиконовой смазкой.
При прохождении ТО-3 (машина еще на гарантии) мне объяснили, что клипса для крепления уплотнения стоит 90руб (ее размер 9мм из пластмассы).
Справка - цена такой клипсы в магазине 16руб.
Я задал вопрос, почему на гарантийной машине отваливаются уплотнения и я должен платить, хотя это явный брак.
Тогда мне объяснили, что клипс нет и чтобы я искал сам или покупал в комплекте все уплотнение за 1700руб и плюс работа.
То есть вместо замены двух клипс общей стоимостью 32руб предложили заменить на гарантийной машине все уплотнение за 2000руб.
Это уровень работы сервисного центра «У-Сервис+» и такой же высокий у представительства Ниссан на территории России (службы поддержки).
Результат переговоров с ними нулевой - одни отговорки, по гарантии ничего делать не хотят, ищут причины как отфутболить клиента.
Прилагаю снимок копеечной клипсы, которую отказались поставить и пытались меня развести на 2000руб ремонта (установка уплотнения, которое мне не надо), вместо того, чтобы поставить две 16 рублевых клипсы.
Сегодня 29.11.14г купил в КЕМПЕ 6шт пистонов (клипс) по 16руб, которые оказались лучше фирменных Nissan по 90руб, которые мне пытались впарить в сервисном центре дистрибьютора Nissan в комплекте с уплотнением за 2000руб и которые не держали уплотнение.
Хочу им пожелать, чтобы они сами ездили на своих машинах и сами себя обслуживали, также похабно, как меня, а я буду ездить на других марках и обслуживаться в других сервисных центрах. Причина плохого обслуживания в руководстве - ленивые и безграмотные.
По гарантии проходил ТО-3 в У-Сервис+ 22 ноября 2014г.
Резиновое уплотнение передней правой двери снизу отстало и стало свисать.
За три года проехал 29900км, машина практически новая, в идеальном состоянии, правой дверью практически не пользовался, уплотнения протирались силиконовой смазкой.
При прохождении ТО-3 (машина еще на гарантии) мне объяснили, что клипса для крепления уплотнения стоит 90руб (ее размер 9мм из пластмассы).
Справка - цена такой клипсы в магазине 16руб.
Я задал вопрос, почему на гарантийной машине отваливаются уплотнения и я должен платить, хотя это явный брак.
Тогда мне объяснили, что клипс нет и чтобы я искал сам или покупал в комплекте все уплотнение за 1700руб и плюс работа.
То есть вместо замены двух клипс общей стоимостью 32руб предложили заменить на гарантийной машине все уплотнение за 2000руб.
Это уровень работы сервисного центра «У-Сервис+» и такой же высокий у представительства Ниссан на территории России (службы поддержки).
Результат переговоров с ними нулевой - одни отговорки, по гарантии ничего делать не хотят, ищут причины как отфутболить клиента.
Прилагаю снимок копеечной клипсы, которую отказались поставить и пытались меня развести на 2000руб ремонта (установка уплотнения, которое мне не надо), вместо того, чтобы поставить две 16 рублевых клипсы.
Сегодня 29.11.14г купил в КЕМПЕ 6шт пистонов (клипс) по 16руб, которые оказались лучше фирменных Nissan по 90руб, которые мне пытались впарить в сервисном центре дистрибьютора Nissan в комплекте с уплотнением за 2000руб и которые не держали уплотнение.
Хочу им пожелать, чтобы они сами ездили на своих машинах и сами себя обслуживали, также похабно, как меня, а я буду ездить на других марках и обслуживаться в других сервисных центрах.
Причина плохого обслуживания в руководстве - ленивые и безграмотные.
Написать комментарий