
Лидер-Авто
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
5.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
1.00 |
| Информация по автомобилю |
|
3.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
2.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
| Информация по работам |
|
1.00 |
| Срок выполнения работ |
|
1.00 |
| Качество выполненных работ |
|
1.00 |
В 2012 году купил NISSAN "PATFINDER" В принципе при покупке претензий к менеджеру притензий не было, за исключением долго не мог получить инструкцию по эксплуатации. Там же при покупке установил подогрев двигателя, после чего 4 раза ездил за 200км к ним в салон по причине постоянно горели предохранители. Ни извините, не компенсаций. В сентябре2015 кончается гарантия, в октябре прохожу ТО на 60000км, в ноябре перегорает проводка. Причины не называют, от гарантийного ремонта отказ. В...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)