В 2012 году купил NISSAN "PATFINDER" В принципе при покупке претензий к менеджеру притензий не было, за исключением долго не мог получить инструкцию по эксплуатации. Там же при покупке установил подогрев двигателя, после чего 4 раза ездил за 200км к ним в салон по причине постоянно горели предохранители. Ни извините, не компенсаций. В сентябре2015 кончается гарантия, в октябре прохожу ТО на 60000км, в ноябре перегорает проводка. Причины не называют, от гарантийного ремонта отказ. В центр поддержки NISSAN руководитель сервиса дал ложную информацию, якобы стояли предохранители выше номинального тока. Специалисты озвучили менять весь шлейф проводки, согласился лиц бы машину быстрее сделали. До этого раз пять ездил подписывать разные согласия на ремонт, осмотр и так далее, по причине что механик сразу не мог ничего объяснить. При заказе покупки запчастей на сумму в160000руб не предложили оформить договор, сам то же сплоховало поскольку приехал после работы и повторю 200км. Очень долго выколачивали предоплату хотя по телефону ни чего про необходимость внесения предоплаты не было. Первую предоплату сделал 10000руб., через неделю позвонил сам сказали что предоплата маленькая надо ещё хотябы... вообщем выжимали как можно больше, и что как только предоплата будет сделана то 25 декабря запчасти будут в салоне. Внёс ещё 50000 и началось: сначала запчасти в феврале, теперь уже апрель. Вообщем клиентов разводят, врут, ни хрена причину озвучить не могут. Вообщем ни кому не рекомендую этот салон в качестве обслуживания, работают бездари и лжецы. Буду судится. Не понятна позиция службы поддержки клиентов NISSAN вместо того, что бы разобраться с нерадивым автосалоном, всячески его выгораживают. Ни одног официального ответа ни от тех ни от других не было. Вообщем дружба с NISSAN закончена и ни кому не рекомендую, несмотря на то что машина лично мне очень нравится, даже жене хотел покупать этой фирмы. Но теперь отвернуло
В 2012 году купил NISSAN "PATFINDER" В принципе при покупке претензий к менеджеру притензий не было, за исключением долго не мог получить инструкцию по эксплуатации. Там же при покупке установил подогрев двигателя, после чего 4 раза ездил за 200км к ним в салон по причине постоянно горели предохранители. Ни извините, не компенсаций. В сентябре2015 кончается гарантия, в октябре прохожу ТО на 60000км, в ноябре перегорает проводка. Причины не называют, от гарантийного ремонта отказ. В центр поддержки NISSAN руководитель сервиса дал ложную информацию, якобы стояли предохранители выше номинального тока. Специалисты озвучили менять весь шлейф проводки, согласился лиц бы машину быстрее сделали. До этого раз пять ездил подписывать разные согласия на ремонт, осмотр и так далее, по причине что механик сразу не мог ничего объяснить. При заказе покупки запчастей на сумму в160000руб не предложили оформить договор, сам то же сплоховало поскольку приехал после работы и повторю 200км. Очень долго выколачивали предоплату хотя по телефону ни чего про необходимость внесения предоплаты не было. Первую предоплату сделал 10000руб., через неделю позвонил сам сказали что предоплата маленькая надо ещё хотябы... вообщем выжимали как можно больше, и что как только предоплата будет сделана то 25 декабря запчасти будут в салоне. Внёс ещё 50000 и началось: сначала запчасти в феврале, теперь уже апрель. Вообщем клиентов разводят, врут, ни хрена причину озвучить не могут. Вообщем ни кому не рекомендую этот салон в качестве обслуживания, работают бездари и лжецы. Буду судится. Не понятна позиция службы поддержки клиентов NISSAN вместо того, что бы разобраться с нерадивым автосалоном, всячески его выгораживают. Ни одног официального ответа ни от тех ни от других не было. Вообщем дружба с NISSAN закончена и ни кому не рекомендую, несмотря на то что машина лично мне очень нравится, даже жене хотел покупать этой фирмы. Но теперь отвернуло
Написать комментарий