
Нижегородец
Оставить оценку
| Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
| Общие вопросы: | ||
| Расположение, парковка |
|
0.00 |
| Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
| Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
| Отдел продаж: | ||
| Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
| Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
| Информация по автомобилю |
|
0.00 |
| Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
| Отдел сервиса: | ||
| Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
| Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
| Информация по работам |
|
0.00 |
| Срок выполнения работ |
|
0.00 |
| Качество выполненных работ |
|
0.00 |
В прошедшем, 2011 году, имел несчастье обратиться в «Дженсер НН» на Казанском шоссе по поводу замены сцепления на Ниссан кашкай. Машина не гарантийная, поэтому делал за свой счет. По цене не торговался – не в шаражку ведь обратился, а в солидную контору. Ждать пришлось две недели, т.к. на две ближайшие субботы уже была запись. За это время купил необходимые запчасти, в пятницу вечером снял защиту картера (зная, как не любят это делать слесаря) и в субботу к 9-00 приехал в сервис. Ко...
Поизучав инфу на сайте, приехал в автосалон Genser NN Nissan, что на Казанском шоссе, 12, с твердым намерением выбрать из имеющихся в наличии Кашкаев подходящий для себя вариант (благо, что судя по информации с сайта таковые имелись) и уже до Нового года уехать из салона на новом авто. Но не тут-то было. Покрутившись вокруг машин в салоне минут 20, так и не дождался, когда ко мне подойдет кто-либо из менеджеров, которые что-то увлеченно высматривали в своих компьютерах, не обращая ник...
Отзывы (последние 3)