Поизучав инфу на сайте, приехал в автосалон Genser NN Nissan, что на Казанском шоссе, 12, с твердым намерением выбрать из имеющихся в наличии Кашкаев подходящий для себя вариант (благо, что судя по информации с сайта таковые имелись) и уже до Нового года уехать из салона на новом авто. Но не тут-то было. Покрутившись вокруг машин в салоне минут 20, так и не дождался, когда ко мне подойдет кто-либо из менеджеров, которые что-то увлеченно высматривали в своих компьютерах, не обращая никакого внимания на и без того немногочисленных клиентов. Обратился к одному из них, на что получил ответ, что он сейчас очень занят и нужно еще подождать. Отлично! Не менеджер для клиента, а клиент для менеджера. Лазая по выставленной в салоне машине, случайно испачкал руку в антикоррозийку, которой было обработано днище машины. Салфетки с собой не оказалось. Девушка на ресепшен в автосалоне прекрасно все это видела, но мило улыбнувшись сделала вид что ее это не касается и это чисто мои проблемы. Пришлось оттирать руку носовым платком. Вот такая "клиентоориентированность" в данном автоцентре. Боюсь предположить, как ко мне отнесутся при моем обращении с каким-нибудь проблемным вопросом. После всего этого желания что-то покупать в этом салоне куда-то пропало. Я поехал в другой салон, откуда уже к вечеру выехал на новенькой машине, где менеджеры "взяли меня в оборот" не успел я переступить порог салона. Вот такие вот дела, господа.
Поизучав инфу на сайте, приехал в автосалон Genser NN Nissan, что на Казанском шоссе, 12, с твердым намерением выбрать из имеющихся в наличии Кашкаев подходящий для себя вариант (благо, что судя по информации с сайта таковые имелись) и уже до Нового года уехать из салона на новом авто. Но не тут-то было. Покрутившись вокруг машин в салоне минут 20, так и не дождался, когда ко мне подойдет кто-либо из менеджеров, которые что-то увлеченно высматривали в своих компьютерах, не обращая никакого внимания на и без того немногочисленных клиентов. Обратился к одному из них, на что получил ответ, что он сейчас очень занят и нужно еще подождать. Отлично! Не менеджер для клиента, а клиент для менеджера. Лазая по выставленной в салоне машине, случайно испачкал руку в антикоррозийку, которой было обработано днище машины. Салфетки с собой не оказалось. Девушка на ресепшен в автосалоне прекрасно все это видела, но мило улыбнувшись сделала вид что ее это не касается и это чисто мои проблемы. Пришлось оттирать руку носовым платком. Вот такая "клиентоориентированность" в данном автоцентре. Боюсь предположить, как ко мне отнесутся при моем обращении с каким-нибудь проблемным вопросом. После всего этого желания что-то покупать в этом салоне куда-то пропало. Я поехал в другой салон, откуда уже к вечеру выехал на новенькой машине, где менеджеры "взяли меня в оборот" не успел я переступить порог салона. Вот такие вот дела, господа.
Написать комментарий