Орбита-ЮГ
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
5.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
5.00 |
Информация по работам |
|
5.00 |
Срок выполнения работ |
|
5.00 |
Качество выполненных работ |
|
5.00 |
В марте 2010 года купил годовалый Ниссан Нот с пробегом в 8500 км и через некоторое время стал вопрос о прохождении ТО-1. Так я в первый раз попал в ниссановский салон Орбита-Юг в нашем городе. Начитавшись множество отрицательных отзывов об официальных дилерах в России, приготовился и там к худшему, тем более, что это был мой первый поход к какому-либо официальному дилеру вообще. Но на удивление все прошло очень гладко и вообще без всяких проблем. Записался на ТО по телефону, подъехал...
Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
0
0
Отзывы (последние 3)