В марте 2010 года купил годовалый Ниссан Нот с пробегом в 8500 км и через некоторое время стал вопрос о прохождении ТО-1. Так я в первый раз попал в ниссановский салон Орбита-Юг в нашем городе. Начитавшись множество отрицательных отзывов об официальных дилерах в России, приготовился и там к худшему, тем более, что это был мой первый поход к какому-либо официальному дилеру вообще. Но на удивление все прошло очень гладко и вообще без всяких проблем. Записался на ТО по телефону, подъехал в назначенное время, был очень вежливо принят. Сотрудники сервисного отдела очень доходчиво и ясно описали все процедуры и сказали время когда забрать машину. Заказал еще диагностику авто, чтобы быть точно уверенным в машине. Точно в это время машина была готова, при этом заранее позвонили и напонили, что надо заехать за ней. Все старые расходники были мне показаны, цена ТО тоже получилась в разумных пределах. Рассказали результаты диагностики, провели в ремонтный цех и еще показали все на месте. Короче, я остался очень доволен. После этого еще звонили из отдела контроля и спрашивали о моем мнении об ихнем сервисе. В таком же духе прошло и следующее ТО-2 - результаты диагоностики и предложения по замене тормозных колодок мне сообщили по телефону (их замена не входила в это ТО), т.е. не пытались втулить ненужную работу любым способом или сделать ее молчком. В процессе эксплуатации еще заезжал к ним несколько раз по мелким вопросам - каждый раз качество и работ, и сервиса было на высоте. Ни разу ничего не пришлось переделывать после них, все работы делают в срок и качественно. Хочу сказать, что к данному салону имею отношения только как клиент и причина данного отзыва - чувство благодарности работникам, особенно на фоне массы негативных отзывов о сервисе в других салонах нашего города.
В марте 2010 года купил годовалый Ниссан Нот с пробегом в 8500 км и через некоторое время стал вопрос о прохождении ТО-1. Так я в первый раз попал в ниссановский салон Орбита-Юг в нашем городе. Начитавшись множество отрицательных отзывов об официальных дилерах в России, приготовился и там к худшему, тем более, что это был мой первый поход к какому-либо официальному дилеру вообще. Но на удивление все прошло очень гладко и вообще без всяких проблем. Записался на ТО по телефону, подъехал в назначенное время, был очень вежливо принят. Сотрудники сервисного отдела очень доходчиво и ясно описали все процедуры и сказали время когда забрать машину. Заказал еще диагностику авто, чтобы быть точно уверенным в машине. Точно в это время машина была готова, при этом заранее позвонили и напонили, что надо заехать за ней. Все старые расходники были мне показаны, цена ТО тоже получилась в разумных пределах. Рассказали результаты диагностики, провели в ремонтный цех и еще показали все на месте. Короче, я остался очень доволен. После этого еще звонили из отдела контроля и спрашивали о моем мнении об ихнем сервисе. В таком же духе прошло и следующее ТО-2 - результаты диагоностики и предложения по замене тормозных колодок мне сообщили по телефону (их замена не входила в это ТО), т.е. не пытались втулить ненужную работу любым способом или сделать ее молчком. В процессе эксплуатации еще заезжал к ним несколько раз по мелким вопросам - каждый раз качество и работ, и сервиса было на высоте. Ни разу ничего не пришлось переделывать после них, все работы делают в срок и качественно. Хочу сказать, что к данному салону имею отношения только как клиент и причина данного отзыва - чувство благодарности работникам, особенно на фоне массы негативных отзывов о сервисе в других салонах нашего города.
Написать комментарий