Евразия
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.50 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.50 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
4.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
4.50 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.50 |
Информация по автомобилю |
|
5.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
4.50 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
5.00 |
Информация по работам |
|
5.00 |
Срок выполнения работ |
|
5.00 |
Качество выполненных работ |
|
4.00 |
Это не сервис, а ужас!
В июле приобрел Нисан Альмеру, сейчас декабрь – жду руководство пользователя. Обратился по гарантии не срабатывает поворотник, отдали авто со словами: все нормально, проблем нет, проводку проверили. Поворотники так и отказывают. Начали прыгать обороты при прогреве авто, поехал. Продержали машину пол дня, вернули с теми же словами…. Проехал 2 км, двигатель затрещал. Звоню, так и так, что за фигня, в ответ слышу: мы вас запишем на диагностику через неделю. БЕСПР...
Решил покрасить царапины по кузову, загнал авто 20.06.. Уже три раза приглашали посмотреть. Все три раза в цвет не попали. Офигеть. Если ОФИЦИАЛЫ не могут нормально покрасить, куда обращаться ума не приложу. Авто ТЕАНА 2013г. на гарантии, постоянно обслуживается в Евразии. Цвет серо-синий.
Купил новый Ниссан Х-трейл. После этого 2 часа ждал "Александра" с отдела допоборудования. Итог - не дождался!!!! Всем в Евразии ПОФИГ на клиентов - деньги отдал и вали отсюда!!!! На вопрос: "Где директор???" А его сегодня нет - выходной!!!! И не замов ни кого!!!! Сами по себе торгуют. Ужас а не контора.
P.S. На официальном сайте Ниссан исчезла графа отзывы... Есть о чем подумать
Отзывы (последние 3)