Арбеково-Мотор
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
0.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
В августе 2012 г. приехал в Пензу в гости на Nissan Note. Сам живу во Владимире и обслуживаюсь у Владимирского дилера. Подходил срок очередного ТО. Решил, пройду в Пензе, тем более в 2010 уже имел положительный опыт обращения в эту контору, правда находилась она тогда на Проспекте Строителей.
Вообщем, записался, приехал, отдал машину. При прохождении ТО во Владимире всегда присутствовал при процессе, поэтому знаю, что и как должно быть. Здесь тоже препятствий в присутствии никто чинит...
В правой противотуманной фаре стала образовываться влага, с каждым днем все больше и больше пока уже в фаре не бултыхалась вода. При обращении в Ниссан Арбеково мотор, исправить неисправность не захотели, ссылаясь на новую гарантийную политику. Пришлось обращаться к экспертизе, после экспертизы все стало норма, на данный момент сужусь с этим дилером. Как они пояснили в суде им лучше потерять клиента, чем исправить ситуацию. Крайне недоволен таким сервисом. Поэтому вопрос, если они с та...
Отзывы (последние 3)