Автопродикс
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
4.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Гарантийная машина, проходила плановое ТО на станции Автородикс Московский. При прохождении ТО мастера не закрепили корпус воздушного фильтра - так и выдали мне машину. Сразу заметила посторонний звук и сообщила об этом мастеру смены. Естественно, никто ничего искать не стал. Мастер послушал на след. день и ничего не заметил. Заверил, случись что - мои обращения зафиксированы ( я уже тогда напрямую указывала возможно допущенную оплошность). В течении месяца звук не пропал, а вот расход...
При покупке автомобиля советую обратить внимание, что договор купли продажи заключается не с Автопродикс, которая дилером является, а с совершенно другой фирмой, которая дилером не является. Эти фирмы периодически меняются раз в полтора года, и если дело доходит до денежных претензий к автосалону (увы из-за сервиса это неизбежно), то обнаруживается:
1) На счету этой фирмы денег нет.
2)Автопродикс осуществляет продажу уже через другую фирму.
3)В центре поддержке клиентов - Ниссан мот...
Отзывы (последние 3)