Nissan

Автомир Саратов

Всего отзывов:
4
Положительные отзывы:
2
Отрицательные отзывы:
2
Нейтральные отзывы:
0
Отзыв

chelovek
Дата посещения: 
23 марта 2013
Дата отзыва: 
26.03.2013
Отрицательный
Личные амбиции нач.цеха - выше имиджа компании

Автомир Саратов дилер Ниссан. С утра, записался на ТО 1, по телефону сказали 6 200 со скидкой. Ок. Приезжаю, мастер приемщик Алексей К. оформляет и выписывает 7100 рублей (?) вопрос откуда лишние деньги, а еще лучше за что? Начинаю разбираться. Мастер говорит, что так по ТО 1 положено и ничего изменить не получиться. Скандалю, говорю пригласите старшего!!! Старший через 10 минут приходит - начальник цеха Максим К. Начинает разбираться лично в проблеме и спрашивает: ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Вы на второе ТО приехали?! Начинаю понимать, что меня держат за идиота, сначала девушка по телефону записала на 1-ое ТО, затем мастер-приемщик оформил 1-ое ТО, а самый главный начальник, руководитель Бардака, спрашивает на какое ТО вы приехали? На 1-ое поясняю. Он типа удивляется и говорит цена 6200? Говорю мол да, а то если бы мне сказали по телефону 10000 или 4000 они подгоняли бы под эту цену?? Единого прайса нет что ли? Политика какая в компании ведется?! В общем, Босс по Бардаку, извиняюсь, начальник цеха выясняет, что мне вписали в обязательные работы смена какого-то фильтра который на 2-м ТО рекомендуется. Я говорю мне никто ничего не рекомендовал и у меня вообще 1-ое ТО..ну в общем ок, сошлись на 6200. Далее больше, через 40 минут мне только загнали машину и ее помыли, приглашают на визуальный осмотр, осматриваю, говорят у Вас фары все горят нормально, я опять чувствую себя идиотом, я что не знаю что ли как у меня фары горят?! Говорю меня не интересует известные факты меня интересует Интерактивный осмотр. Ухожу, приглашают опять минут через 20-ть смотрим левый амортизатор весь в масле. Нач цеха: "да может это не масло, а вода не высохла?" Господа, когда "Босс по беспределу" четвертый раз хочет тебя "сделать лохом", тут даже у железного человека нервы не выдержат. В общем, начинаю повышать голос, говорю Вы что масло от от воды отличить не можете? Он говорит, да-да вы правы это масло. Слесарь, с которым производили осмотр, говорит Ок, поменяем по гарантии, но тут начальник цеха, самый главный и, наверное, обиженный, что не он отличил масло от воды и первое ТО от второго, а Клиент, который в его понятии всегда: "нахренприперсяуменяитакнастроениехеровое" говорит, нет мы Вам не будем менять. Вам менять надо по гарантии, а Вы приехали ТО проходить. Медленно офигеваю и спрашиваю какая разница? Он говорит разный порядок, поездите так с неисправным (вот в этом то хоть его убеждать не пришлось), а потом как-нибудь приедете и замените по гарантии. Это как понимать?! Мне что на неисправном авто кататься, Вы говорю нач цеха будете отвечать если ДТП произойдет из-за амортизатора?? Он ну Вы же приехали сюда... и что говорю приехал, я ж не знал что он не исправен! Он говорит если бы вы меняли за деньги я бы вам сейчас со склада достал и поменял, а так нет будем менять по гарантии, после того как вы запишитесь снова. В легком ужасе офигеваю и говорю, что на машине неисправной не поеду, говорят ОК оставляйте мы ее на улице перед салоном поставим и будет она стоять пока вы ее не заберет, но не больше месяца! И тут же приносят какую-то бумажку типа вот амортизатор прибором проверили, ответственность с себя сняли, все в порядке езжайте. Ладно спрашиваю, когда Вы согласуете мне замену запчасти - амортизатора по гарантии? Отвечают в течении двух, трех дней. Прошло три дня. Молчание, никто не звонит. Звонок, девушка приятным голосом интересуется, вы прошли первое ТО в нашей компании, как Вам понравилось? Нет говорю, вы что совсем офигели?? Три дня по гарантии меняете запчасть ни слуху ни духу, согласовано или нет, ТО растянули на 4-е часа, когда по регламенту 2 максимум и то натянуты сверх нормы, 5 минут мыть, 5-ть минут подымать, 5-ть минут масло менять, 5-ть минут опускать, а тут 4-е нахрен часа, офигеть! Ой-ой Вам перезвонят говорит девушка. Через 5-ть минут ровно звонок, наш герой начальник цеха - Ваша заявка на гарантийный ремонт согласованна. Наконец-то, ни прошло и трех почти дней. Через 5-ть минут звонит девушка повторно Вам звонили наши сотрудники, да говорю сапсибо Вам девушка!!!. Детский сад, а не официальный дилер, нервотрепка одна сплошная, лучше не ездить если есть выбор.

Полезный отзыв?
ДА
НЕТ
1 0
Написать комментарий
  • Жирный
  • Курсив
  • Подчеркнутый
Чтобы оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию или авторизацию на сайте.
Лучшие дилеры Nissan
по оценкам пользователей
В скобках указано общее количество оценок дилерского центра
Лучшие дилеры Nissan
по отзывам пользователей
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, к. 7 (495) 797–60–60
    7
  • Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б (495) 786–20–50
    3
  • Москва, Новорижское ш., 9 км. от МКАД (495) 229-99-33
    3
  • МО, Коломна, с. Никульское, с. 1А (495) 287-77-66
    3
  • МО, Пушкино, Ярославское ш., д. 2В (495) 645-00-77
    3
В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра
TOP пользователей
по количеству оценок
TOP пользователей
по количеству отзывов