4.01.2014 года проходил 2 ТО в салоне. При пробеге а/м (Альмера классик) в 13500 плюс к необходимому сервису попросил установить 2 дверных динамика. ТО заняло аж 5 часов. Думаю многовато. В счёт включена услуга мойки, однако авто не мылся. При первом ТО помыли, хоть и плохо.
В остальном обращение персонала вежливое, доброжелательное. Плохо нет услуги трейд ин.
Что касается сайта НДК не помешало бы ввести возможность задавать салону вопросы и в электронном виде, а не только по телефону. Вот у меня вопрос: -почему у меня в дополнительных опциях комплектации указан ЦЗ с дистанционным управлением, а пульта или ключа с кнопками нет?
не знаю. мне понравилось общение с представителями салона. хотя автомобиль приобретался в минеральных водах. спасибо персоналу за чуткое отношение к покупателям.после ТО-1 напишу отзыв подробнее.
4.01.2014 года проходил 2 ТО в салоне. При пробеге а/м (Альмера классик) в 13500 плюс к необходимому сервису попросил установить 2 дверных динамика. ТО заняло аж 5 часов. Думаю многовато. В счёт включена услуга мойки, однако авто не мылся. При первом ТО помыли, хоть и плохо.
В остальном обращение персонала вежливое, доброжелательное. Плохо нет услуги трейд ин.
Что касается сайта НДК не помешало бы ввести возможность задавать салону вопросы и в электронном виде, а не только по телефону. Вот у меня вопрос: -почему у меня в дополнительных опциях комплектации указан ЦЗ с дистанционным управлением, а пульта или ключа с кнопками нет?
Комментарии (1)
Написать комментарий