У меня то ли с кармой все плохо, то ли я очень уж неаккуратный водитель, в общем поломка автомобиля это моя больная тема. Можно сказать, что я завсегдатай многих автосервисов своего города. И вот хочу вам сказать, что нет лучшего сервиса, чем сервис официального представителя компании. По крайней мере к Nissan это относится всецело. Цены конечно подороже чем в "гаражных" автосервисах, но тут вы платите за качественную работу специалистов и за уверенность в этом качестве. Вот вам как пример, на протяжении года были проблемы с бортовым компьютером. Многие сервисы уверяли что это дело плевое и брались чинить. Но результатом я удовлетворился только пару месяцев назад, в декабре, когда все же не пожалел финансов заехать в офф.сервис. Надеюсь моя небольшая история послужит вам уроком, или пищей для размышлений.
У меня то ли с кармой все плохо, то ли я очень уж неаккуратный водитель, в общем поломка автомобиля это моя больная тема. Можно сказать, что я завсегдатай многих автосервисов своего города. И вот хочу вам сказать, что нет лучшего сервиса, чем сервис официального представителя компании. По крайней мере к Nissan это относится всецело. Цены конечно подороже чем в "гаражных" автосервисах, но тут вы платите за качественную работу специалистов и за уверенность в этом качестве. Вот вам как пример, на протяжении года были проблемы с бортовым компьютером. Многие сервисы уверяли что это дело плевое и брались чинить. Но результатом я удовлетворился только пару месяцев назад, в декабре, когда все же не пожалел финансов заехать в офф.сервис. Надеюсь моя небольшая история послужит вам уроком, или пищей для размышлений.
Написать комментарий