АвтоПремьер-М
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
1.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.50 |
Информация по автомобилю |
|
3.50 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.50 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
2.50 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
2.50 |
Информация по работам |
|
2.50 |
Срок выполнения работ |
|
2.50 |
Качество выполненных работ |
|
2.50 |
Плохой сервис, диагносты слабые! Не разбираются в ошибках. Два раза заезжала с ошибками по гарантии, авто года нет. Держали сутками, ничего не нашли. Просто стирали ошибку на следующий день она снова загоралась.Обращения в программе стирают, на официальные обращения отвечают "не обращались". Обратилась к другому дилеру сразу все нашли. Больше не ногой к ним.
Откровенно обманывают. Пришли смотреть с супругой авто сданный в трейд-ин. Авто понравился, договорились с менеджером, что машину берем и оплата на следующий день. Уходя из автосалона специально спросил менеджера - надо ли с нас что-то еще - сказал приходить завтра с паспортом и деньгами. На следующий день авто продали с утра другим. Ни звонка - ничего! Просто потратили наше время. Не советую тут что-то покупать.
Хорошие отношения с этим дилером заканчиваются при подписании акта приема передачи. Приобретал у них X-TRAIL, до 30т.км у машины начала греметь подвеска, подтраивать двигатель сервисные специалисты говорят что, это нормально,и отказывают в гарантийном ремонте. Этой мой последний Nissan!!!!
Отзывы (последние 3)