расположение плохое,неудобно - приходится пересекать двойную сплошную или объезжать 500 метров под мостом по "разбитой" дороге!!! перед самим салоном асфальт,если его ,коне4но, можно так назвать, видимо еще с советских времен!!! хамское обращение на4алось еще с улицы, когда мало приятный охранник с плеером в ушах не смог показать в какую дверь войти,т.к. центральная дверь не открылась.на время ремонта не было предоставлено никакого другого авто.наш новенький опель мы сдали месяц назад(разбито зеркадо и крыло).и мы до сих пор не можем полу4ить не то 4тобы автомобиль обратно,а даже нормального вежливого ответа, когда он будет готов.особым хамством отли4ается работник по имени - Юрий - неприятный и наглый молодой 4еловек.прошу администрацию центра принять меры!!!
расположение плохое,неудобно - приходится пересекать двойную сплошную или объезжать 500 метров под мостом по "разбитой" дороге!!! перед самим салоном асфальт,если его ,коне4но, можно так назвать, видимо еще с советских времен!!! хамское обращение на4алось еще с улицы, когда мало приятный охранник с плеером в ушах не смог показать в какую дверь войти,т.к. центральная дверь не открылась.на время ремонта не было предоставлено никакого другого авто.наш новенький опель мы сдали месяц назад(разбито зеркадо и крыло).и мы до сих пор не можем полу4ить не то 4тобы автомобиль обратно,а даже нормального вежливого ответа, когда он будет готов.особым хамством отли4ается работник по имени - Юрий - неприятный и наглый молодой 4еловек.прошу администрацию центра принять меры!!!
Комментарии (1)
Написать комментарий