Автомир Брянск GM
Заказал OPEL ASTRA в июле 2010г., на протяжении всего времени ожидания заказа выслушал не мало хамства от менеджера Стратинского Антона, как понял стратегия общения у этого человека такая, что для меня было очень неожиданным. Конец февраля 2011г., все сроки поставки уже давно вышли, но решил все же дождаться... 7 месяцев ожидания, машина все таки пришла в салон, правда со СЛОМАННЫМ!!! гидроусилителем, и это НОВАЯ!!! машина. Выявили поломку на предпродажной подготовке, которую опять таки не произвели в оговоренный срок, а производили в моем присутствии, когда я пришел забирать автомобиль. Обещали заменить сломанную деталь, но вовремя опять ни чего не сделали, ждал еще неделю, а потом оказалось, что насос ГУРа так и не заменили на новый, а отремонтировали старый (нашелся у них в коллективе один честный человек, который сообщил мне эту информацию) и установили обратно на автомобиль, а мне сообщили что поставили новый насос, выдали машину, но радость от покупки нового автомобиля была не долгой. Через 2 дня неисправность снова дала о себе знать, приехал к ним вновь, но теперь работники автосалона решили оформить замену ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ими же запчасти, но уже по гарантии. Вот так называется купил новый автомобиль, головной боли прибавил сам себе, потому что связался с колхозниками, не уважающими ни клиентов, ни свой бизнес. Попили много крови, потратили кучу моего времени и нервов. Отношение к клиентам хамское. Не советую обращаться в этот автосалон, поберегите свои нервы.
Понятно, я выбираю себе сейчас автомобиль , уже был в одном салоне, разговаривал с "деревом" а не с менеджером не знает что продаёт, мне кажется что это стандартная ситуация для Брянска, профессионалов в своём деле очень мало или их просто нет, а если и есть то им не дают работать либо достойно не платят и они уходят............
в этот салон я понял тоже нет смысла идти.......
Автомир Брянск GM
Заказал OPEL ASTRA в июле 2010г., на протяжении всего времени ожидания заказа выслушал не мало хамства от менеджера Стратинского Антона, как понял стратегия общения у этого человека такая, что для меня было очень неожиданным. Конец февраля 2011г., все сроки поставки уже давно вышли, но решил все же дождаться... 7 месяцев ожидания, машина все таки пришла в салон, правда со СЛОМАННЫМ!!! гидроусилителем, и это НОВАЯ!!! машина. Выявили поломку на предпродажной подготовке, которую опять таки не произвели в оговоренный срок, а производили в моем присутствии, когда я пришел забирать автомобиль. Обещали заменить сломанную деталь, но вовремя опять ни чего не сделали, ждал еще неделю, а потом оказалось, что насос ГУРа так и не заменили на новый, а отремонтировали старый (нашелся у них в коллективе один честный человек, который сообщил мне эту информацию) и установили обратно на автомобиль, а мне сообщили что поставили новый насос, выдали машину, но радость от покупки нового автомобиля была не долгой. Через 2 дня неисправность снова дала о себе знать, приехал к ним вновь, но теперь работники автосалона решили оформить замену ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ими же запчасти, но уже по гарантии. Вот так называется купил новый автомобиль, головной боли прибавил сам себе, потому что связался с колхозниками, не уважающими ни клиентов, ни свой бизнес. Попили много крови, потратили кучу моего времени и нервов. Отношение к клиентам хамское. Не советую обращаться в этот автосалон, поберегите свои нервы.
Комментарии (1)
Написать комментарий