Genser Люберцы Opel
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
0.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
0.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
0.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
0.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
0.00 |
Информация по автомобилю |
|
0.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
0.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
Мне приходилось общаться с девушкой-менеджером отдела продаж ....Марина Зинченко(если я не ошибаюсь).Охомевшая особа,которая даже разницу в возрасте не чувствует.Я ей в матери гожусь,а она ....мало того,что на ты,так еще и разговаривает по телефону с кем то ...и все это с отборным матом....при мне.....Моя психика этого не выдержала.Авто я покупать в этом салоне перехотела...,хотя было желание купить 2 опеля астры(мне и супругу)...Нельзя держать на работе таких сотрудников,как она......
Был на То 15000, перед тем, как отдать машину приемщику предупредил, что если будут мыть машину, то на капоте антигравийная пленка наклеена (мол в упор пусть не моют). В результате обратно получил машину с расковырянным капотом (либо интересно кому-то было, что будет, или специально испортили я так и не понял). Это не Генсер, а Гемор полный - обходите стороной!
Никому не грубил, не хамил, за что? Мысли две - за просто так и за то, что не у них клеил за бешеные деньги.
Отзывы (последние 3)