Добрый день, меня зовут Елена , 20.10.2014 я покупала машину Опель Мокка в последний комплектации COSMO в салоне CTC Моторс, OPEL Волоколамская. Менеджер попался очень хороший, добродушный, зовут Виктор, сразу начал помогать подбирать мне машину. Предлагал различные варианты, но мы остановились на машине, которая раньше была тест драйвной (в полной комплектации + доп. опция). Пробег составлял 1800 км, но мы договорились на скидку и всех все устроило. При оформлении документов, я была удивлена, что машина оказалась 2013 года (видимо сразу сообщать мне об этом не захотели). После долгих переговоров пришли к единому компромиссу, что они сделают еще небольшую скидку и мы забираем авто. Машину покупала в кредит, первоначальный взнос составлял 300 000, поэтому решила взять зимнюю резину в "тело" кредита. Сотрудник дополнительного оборудования Михаил объяснил, что зимняя резина 18 диаметра мне обойдется 40000, а резина на дисках в 48 750 вместе с переобувкой по акции. Загвоздка заключалась в том, что в день покупки их не было в наличии, а поступление должно быть только на следующий день (21.10.2014 г). И я конечно же согласилась приехать на следующий день. После оформления документов оказалось , что под переднем пассажирском сиденьем нет дополнительного ящичка, который присутствовал во всех машинах этой комплектации. Т.К. время было уже поздно и мы провели в салоне около восьми часов, разбираться уже не было сил и забрали машину как есть.
На следующий день, в дневное время после осмотра машины оказалось, что магнитола в машине не работает , а именно не вытаскивается диск, омыватели фар не работают в принципе,задняя внутренняя ручка багажника, разломана на несколько частей, и частично не аккуратно приклеена клеем с желтыми разводами. Мы с мужем конечно были в шоке от новой машине, не готовы были к такому обороту событий. Приехав в салон, нашего менеджера не было на месте( у него был выходной), но он все объяснил, и предложил нам обратиться к руководителю продаж для урегулирования конфликта. Спросив у работников где мы можем найти руководителя Тихомирову О.А., наше внимание обратили на мужчину , который ничего не делал и просто сидел играл в телефон. Объяснив ему ситуацию, в которую мы попали, сами того не ожидая, он нам посоветовал обратиться в сервисный отдел, так как после продажи машины, он никакого отношения к машине не не имеет и это уже не его головная боль. И это были только цветочки, т.к. дальше нам заявили , что надо еще разобраться гарантийные ли это случай или нет. И вообще мастер по гарантийному обслуживанию работает только в будни дни с 09-00 до 18-00, а суббота и воскресенье у него выходной. И для того чтоб все решить надо еще записаться по очереди на какой нибудь из свободных дней (напоминаю , что машине только сутки, а уже столько проблем). Мы сразу позвонили нашему менеджеру Виктору, который записал нас на следующий день 22.10.2014 и помог решить вопрос с гарантийным обслуживанием) (спасибо ему большое и низкий поклон, судя по всему только он ориентирован на удачные продажи и положительное мнение о салоне, в котором работает). Вообщем опять ближе к закрытию салону 21.10.2014 г поменяли мне резину, старую кое как закидали в машину. По приезду домой мы обратили внимание, что и здесь нас обманули, вместе 18 радиуса нам продали и поставили резину на дисках 17 радиуса.
22.10.2014 когда муж пригнал машину в салон, чтобы сдать ее для гарантийного обслуживания и разобраться с вопросом по резине, Михаил (руководитель отдела дополнительного оборудования) сообщил, что у них в салоне некогда и не было зимней резины 18 радиуса на опель мокка. Только тогда я не поняла, как он мне предлагал за 40000 купить резину 17 радиуса и обуть на 18 диски.
По итогу в салоне как всегда не оказалась ни одного руководителя и нам позвали девушку Елену, которая дала нам понять, что единственное что она нам может предложить это бесплатное 1 ТО, в противном случае нам вообще не достается ничего.
Я не первый раз покупаю новую машину и всегда обслуживаюсь в сервисе от салона, но такого отношение еще ни разу не видела. Осадок остался отвратительный, и конечно не посоветую этот салон кому то из своих друзей, более того на сервисное обслуживание в этот салон никогда не приеду. До этого случая покупала и обслуживалась в Рольфе, честно говоря думала, что во всех салонах такое хорошее отношение как у них.
Честно говоря , я просто на столько была разочарована в этом салон, что хуже и быть не могло, но как оказалось я была далеко не права. Для решения проблемы со мной не соблаговолили даже связаться. Такое впечатление, что на клиентов салону абсолютно наплевать.
Дальше больше, когда мне позвонили с сервисного центра и попросили приехать, чтобы установить новую магнитолу, по гарантийному случаю, оказалось, что менеджера Виктора, уволили по той причине, что необходимо было найти "крайнего". Человека, который из "кожи вон лез", чтобы замять наш конфликт, который бегал, распинался, что бы все прошло удачно, единственный который находил с нами компромиссы, уволили для того чтобы прикрыть "попы" руководителям отдела продаж Тихомирову Олегу и дополнительного оборудования Ельчининову Михаилу. Т.е. получается человек, который решал проблему был уволен, а люди, которым было абсолютно наплевать, имею ввиду Тихомирова Олега, который заявил, что после продажи машины, больше его ничего не касается, и обманщик, имею виду Ельчининова Михаила, который по цене 18 колес, продал колеса 17 радиуса, обманным путем, остались работать. Кто у Вас там работает?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вместо решение проблем, вы создаете еще большие, вызывая гнев и негодование клиентов. Еще раз настойчиво советую, обратиться в Рольф, для того чтобы хоть на один сантиметр приблизиться к качественному обслуживанию.Очень жаль , что у Opela такой "гнилой" представитель на Российском рынке.
Вы автомобиль купили после тест-драйва, что вы ожидали увидеть после 6 месяцев нещадной эксплуатации??? Хотели новый, целый и блестящий, добро пожаловать за новым автомобилем. Скупой платит дважды.
Добрый день, меня зовут Елена , 20.10.2014 я покупала машину Опель Мокка в последний комплектации COSMO в салоне CTC Моторс, OPEL Волоколамская. Менеджер попался очень хороший, добродушный, зовут Виктор, сразу начал помогать подбирать мне машину. Предлагал различные варианты, но мы остановились на машине, которая раньше была тест драйвной (в полной комплектации + доп. опция). Пробег составлял 1800 км, но мы договорились на скидку и всех все устроило. При оформлении документов, я была удивлена, что машина оказалась 2013 года (видимо сразу сообщать мне об этом не захотели). После долгих переговоров пришли к единому компромиссу, что они сделают еще небольшую скидку и мы забираем авто. Машину покупала в кредит, первоначальный взнос составлял 300 000, поэтому решила взять зимнюю резину в "тело" кредита. Сотрудник дополнительного оборудования Михаил объяснил, что зимняя резина 18 диаметра мне обойдется 40000, а резина на дисках в 48 750 вместе с переобувкой по акции. Загвоздка заключалась в том, что в день покупки их не было в наличии, а поступление должно быть только на следующий день (21.10.2014 г). И я конечно же согласилась приехать на следующий день. После оформления документов оказалось , что под переднем пассажирском сиденьем нет дополнительного ящичка, который присутствовал во всех машинах этой комплектации. Т.К. время было уже поздно и мы провели в салоне около восьми часов, разбираться уже не было сил и забрали машину как есть.
На следующий день, в дневное время после осмотра машины оказалось, что магнитола в машине не работает , а именно не вытаскивается диск, омыватели фар не работают в принципе,задняя внутренняя ручка багажника, разломана на несколько частей, и частично не аккуратно приклеена клеем с желтыми разводами. Мы с мужем конечно были в шоке от новой машине, не готовы были к такому обороту событий. Приехав в салон, нашего менеджера не было на месте( у него был выходной), но он все объяснил, и предложил нам обратиться к руководителю продаж для урегулирования конфликта. Спросив у работников где мы можем найти руководителя Тихомирову О.А., наше внимание обратили на мужчину , который ничего не делал и просто сидел играл в телефон. Объяснив ему ситуацию, в которую мы попали, сами того не ожидая, он нам посоветовал обратиться в сервисный отдел, так как после продажи машины, он никакого отношения к машине не не имеет и это уже не его головная боль. И это были только цветочки, т.к. дальше нам заявили , что надо еще разобраться гарантийные ли это случай или нет. И вообще мастер по гарантийному обслуживанию работает только в будни дни с 09-00 до 18-00, а суббота и воскресенье у него выходной. И для того чтоб все решить надо еще записаться по очереди на какой нибудь из свободных дней (напоминаю , что машине только сутки, а уже столько проблем). Мы сразу позвонили нашему менеджеру Виктору, который записал нас на следующий день 22.10.2014 и помог решить вопрос с гарантийным обслуживанием) (спасибо ему большое и низкий поклон, судя по всему только он ориентирован на удачные продажи и положительное мнение о салоне, в котором работает). Вообщем опять ближе к закрытию салону 21.10.2014 г поменяли мне резину, старую кое как закидали в машину. По приезду домой мы обратили внимание, что и здесь нас обманули, вместе 18 радиуса нам продали и поставили резину на дисках 17 радиуса.
22.10.2014 когда муж пригнал машину в салон, чтобы сдать ее для гарантийного обслуживания и разобраться с вопросом по резине, Михаил (руководитель отдела дополнительного оборудования) сообщил, что у них в салоне некогда и не было зимней резины 18 радиуса на опель мокка. Только тогда я не поняла, как он мне предлагал за 40000 купить резину 17 радиуса и обуть на 18 диски.
По итогу в салоне как всегда не оказалась ни одного руководителя и нам позвали девушку Елену, которая дала нам понять, что единственное что она нам может предложить это бесплатное 1 ТО, в противном случае нам вообще не достается ничего.
Я не первый раз покупаю новую машину и всегда обслуживаюсь в сервисе от салона, но такого отношение еще ни разу не видела. Осадок остался отвратительный, и конечно не посоветую этот салон кому то из своих друзей, более того на сервисное обслуживание в этот салон никогда не приеду. До этого случая покупала и обслуживалась в Рольфе, честно говоря думала, что во всех салонах такое хорошее отношение как у них.
Честно говоря , я просто на столько была разочарована в этом салон, что хуже и быть не могло, но как оказалось я была далеко не права. Для решения проблемы со мной не соблаговолили даже связаться. Такое впечатление, что на клиентов салону абсолютно наплевать.
Дальше больше, когда мне позвонили с сервисного центра и попросили приехать, чтобы установить новую магнитолу, по гарантийному случаю, оказалось, что менеджера Виктора, уволили по той причине, что необходимо было найти "крайнего". Человека, который из "кожи вон лез", чтобы замять наш конфликт, который бегал, распинался, что бы все прошло удачно, единственный который находил с нами компромиссы, уволили для того чтобы прикрыть "попы" руководителям отдела продаж Тихомирову Олегу и дополнительного оборудования Ельчининову Михаилу. Т.е. получается человек, который решал проблему был уволен, а люди, которым было абсолютно наплевать, имею ввиду Тихомирова Олега, который заявил, что после продажи машины, больше его ничего не касается, и обманщик, имею виду Ельчининова Михаила, который по цене 18 колес, продал колеса 17 радиуса, обманным путем, остались работать. Кто у Вас там работает?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вместо решение проблем, вы создаете еще большие, вызывая гнев и негодование клиентов. Еще раз настойчиво советую, обратиться в Рольф, для того чтобы хоть на один сантиметр приблизиться к качественному обслуживанию.Очень жаль , что у Opela такой "гнилой" представитель на Российском рынке.
Комментарии (1)
Написать комментарий