Решил купит новую астру, обзвонил многих дилеров, каждый из них предлагал что-нибудь в подарок, чтобы я выбрал именно их. Думая, что это стандартная ситуация, поехал в Тринити, на тест-драйв. Хочу сразу заметить, что когда я им звонил, они сказали что записываться не надо и можно подъехать в любое время, я, как дурак послушал. В результате по приезду - машина оказалась занята. Во время ожидания поинтересовался - можно прокатиться на Шевроле Круз? В ответ услышал, что они его продали, а новая машина на тест-драйве появится в течении месяца... Разговорился с менеджером, намекнул на то, что другие дилеры предлагают что-нибудь в подарок или делают небольшую скидку на машину, в ответ услышал, что автомобиль популярный и ничего они давать не собираются. Я сказал, что какой мне тогда смысл покупать машину именно у них? И тут мне выдают, что а какой им смысл тратить свое время на нелояльного клиента и зачем вообще тогда со мной проводить тест-драйв? На этом я с ними попрощался. Больше туда ни ногой. Все-таки лучше идти к дилеру, который ценит своих клиентов, а эти пусть и дальше впаривают кому-нибудь машины, представляю какого качества у них сервис, если они так относятся к клиентам. Кстати во время ожидания даже присесть не предложили, уж про, чтобы предложить кофе или чай, как это делают крупные дилеры, я вообще молчу. В общем решайте сами - нужно ли вам такое обращение с собой.
Решил купит новую астру, обзвонил многих дилеров, каждый из них предлагал что-нибудь в подарок, чтобы я выбрал именно их. Думая, что это стандартная ситуация, поехал в Тринити, на тест-драйв. Хочу сразу заметить, что когда я им звонил, они сказали что записываться не надо и можно подъехать в любое время, я, как дурак послушал. В результате по приезду - машина оказалась занята. Во время ожидания поинтересовался - можно прокатиться на Шевроле Круз? В ответ услышал, что они его продали, а новая машина на тест-драйве появится в течении месяца... Разговорился с менеджером, намекнул на то, что другие дилеры предлагают что-нибудь в подарок или делают небольшую скидку на машину, в ответ услышал, что автомобиль популярный и ничего они давать не собираются. Я сказал, что какой мне тогда смысл покупать машину именно у них? И тут мне выдают, что а какой им смысл тратить свое время на нелояльного клиента и зачем вообще тогда со мной проводить тест-драйв? На этом я с ними попрощался. Больше туда ни ногой. Все-таки лучше идти к дилеру, который ценит своих клиентов, а эти пусть и дальше впаривают кому-нибудь машины, представляю какого качества у них сервис, если они так относятся к клиентам. Кстати во время ожидания даже присесть не предложили, уж про, чтобы предложить кофе или чай, как это делают крупные дилеры, я вообще молчу. В общем решайте сами - нужно ли вам такое обращение с собой.
Написать комментарий