ЭКСПРЕСС-МОТОРС
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
4.50 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
5.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
5.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
5.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
4.50 |
Информация по автомобилю |
|
5.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
5.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
4.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Приобрел шевроле круз 1.8АТ обнаружил дефекты на кузове!!! В салоне пошли на попятную. Написал заявление на обмен автомобиля!!! Сказали ждать ответа 10 законных дней. Адвокат сказал ждем ответа, в зависимости от ответа будем действовать. Посмотрим что предложат!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Обращался в данный автосалон по поводу установки парктроников (куплены отдельно). Установили. Как позже выяснилось, местные мастера инструкции и рекомендации, данные производителем, совершенно не читают. В следствие этого в салоне автомобиля не были установлены дополнительные диоды, оповещающие водителя о наличии препятствия в "мертвой" зоне. Техник уверял меня, что данных диодов просто не было в комплекте. Пришлось ругаться. В итоге, они нашлись-таки. Оставили машину до обеда следующ...
Купил в автосалоне Экспресс Моторс автомобиль Астра H серебристого цвета. У автомобиля оказался усилитель переднего бампера синего цвета. Возможно, с авотомобилем проводились ремонтный работы. Сейчас переписываемся с ними по вопросу соразмерного уменьшения покупной цены. Результат нулевой. Пишут абсолютно неграмотные ответы, нарушают сроки направления ответов. Обратился в Роспотребнадзор по данному вопросу, жду результата. Никому не советую обращаться в данный автосалон!!!
Отзывы (последние 3)