Вашим потенциальным клиентам буду советовать, чтобы они не обращались в ваш салон, так как вы обращаетесь с клиентами по-свински, у вас работают не профессионалы, вруны и трусы, не отвечающие, за свою работу и "доброе имя" этого салона.А дело было так, 15 ноября 2011 года приехала делать очередную ТО.Машину долго не возвращали,ссылаясь на то, что машину плохо помыли, причем мастер-приемщик бегал по салону без дела 1,5 часа.Когда я ее получила, не очень чистую,как бы после двух моек,обалдела, на переднем бампере появилась глубокая царапина и белые следы.Когда я обратилась с претензией к менеджеру салона Юреску Жане и мастеру-приемщику ТО Опель Гейдарову Вадиму Славиковичу.Они не извиняясь,не объясняя мне, что произошло,предложили написать заявление с обращением в клиентскую службу "Атлант-М-Лахты". После этого вызвали ко мне как бы "старшего менеджера" (к сожалению фамилию не запомнила, а только имя Ярослав)так он представился.Когда я объяснила суть своего обращения, он пообещал,что они в этом разберутся.И он лично мне позвонит после просмотра видео с камер видео наблюдения.При этом обещал в любом случае сделать ремонт моей машины,возместить убыток и уладить этот конфликт.На следующие другие дни он не перезвонил,как обещал.После этого начала звонить ему я,тут началось самое интересное,он начал от меня шифроваться как шпион.Его секретутки отвечали,что он занят,его нет,что он свяжется со мной в ближайшее время,но прошло уже 3 недели,но от этой трусливой сволочи не ответа,не привета.После этого конфликта я задумалась,как мне сделали очередное ТО(была постоянным клиентом).Так как можно доверять такому салону свою машину,деньги и безопасность, после такой работы???Теперь буду всем советовать не обращаться к таким не квалификацированным работникам.Посмотрите,это лицо салона с "честным" именем...
Вашим потенциальным клиентам буду советовать, чтобы они не обращались в ваш салон, так как вы обращаетесь с клиентами по-свински, у вас работают не профессионалы, вруны и трусы, не отвечающие, за свою работу и "доброе имя" этого салона.А дело было так, 15 ноября 2011 года приехала делать очередную ТО.Машину долго не возвращали,ссылаясь на то, что машину плохо помыли, причем мастер-приемщик бегал по салону без дела 1,5 часа.Когда я ее получила, не очень чистую,как бы после двух моек,обалдела, на переднем бампере появилась глубокая царапина и белые следы.Когда я обратилась с претензией к менеджеру салона Юреску Жане и мастеру-приемщику ТО Опель Гейдарову Вадиму Славиковичу.Они не извиняясь,не объясняя мне, что произошло,предложили написать заявление с обращением в клиентскую службу "Атлант-М-Лахты". После этого вызвали ко мне как бы "старшего менеджера" (к сожалению фамилию не запомнила, а только имя Ярослав)так он представился.Когда я объяснила суть своего обращения, он пообещал,что они в этом разберутся.И он лично мне позвонит после просмотра видео с камер видео наблюдения.При этом обещал в любом случае сделать ремонт моей машины,возместить убыток и уладить этот конфликт.На следующие другие дни он не перезвонил,как обещал.После этого начала звонить ему я,тут началось самое интересное,он начал от меня шифроваться как шпион.Его секретутки отвечали,что он занят,его нет,что он свяжется со мной в ближайшее время,но прошло уже 3 недели,но от этой трусливой сволочи не ответа,не привета.После этого конфликта я задумалась,как мне сделали очередное ТО(была постоянным клиентом).Так как можно доверять такому салону свою машину,деньги и безопасность, после такой работы???Теперь буду всем советовать не обращаться к таким не квалификацированным работникам.Посмотрите,это лицо салона с "честным" именем...
Написать комментарий