Итак господа, спешу поделиться своим, увы горьким, опытом общения с этим чудным автодилером. Прошёл год с момента приобретения опель мокка. За прошедший год несколько раз, по тем или иным причинам обращался в сервис дилера. Одно время люди, персонал, хоть и с натяжкой, но были вменяемы, теперь.....возможно в связи с кризисом, это сплошная нервотрёпка, кстати говоря за ваши деньги, и не малые. Итак последний случай, 24.05.2015г. пришло время проходить ТО-1, в ходе которого, среди прочего, мной были заявлены неисправности выявленные в ходе эксплуатации авто,а именно биения рулевого колеса при торможении,а также неудовлетворительная работа тормозной системы в общем. В ходе проведения осмотра, великий техник-профи автополе сделал вывод, что таки надо накачать колёса до 2.5 атмосфер, вместо заявленных производителем 2.2 атм, и будет тогда счастье)))))))))) А также было принято решение сделать балансировку колёс, естественно за мой счёт, несмотря на то, что я пояснил о том, что балансировку делал уже несколько раз, на что мне сказали, что нет лучше оборудования в городе, для балансировки колёс, чем в автополе))))))))))) Избегая прочих подробностей и уехав с ТО, проблемы с авто остались, рулевое бьёт, тормоза не тормозят)))), в связи с чем был вынужден обратиться к этим горе дилерам ещё раз, выкроил время и 14.06.2015, по предварительной записи приехал в родное автополе, чтобы они были все здоровы. Встретил меня, оплот сервисного центра, по имени Яков, который, по его словам, был самый главный и незаменимый. Выслушав меня, он, как истинный гений, дистанционно поставил диагноз авто, нужно менять колодки....и естественно за мой счёт))), на моё предложение посмотреть сначала машину, ответил, что платите 3.5 тысячи и мы проведём её диагностику. На мой вопрос, отчего причины неисправности не были диагностированы во время планового ТО, ответить затруднился и перешёл на хамский тон общения. Приперания продолжались долгое время, вёл себя этот Яков по хамски, особенно понравилось, когда на мою ремарку, о опасности для жизни и здоровья, как для меня, так и для окружающих, передвигаться на таком авто, и что в случае проблем он будет отвечать согласно законодательству РФ, последний ответил, что ему всё равно, а отвечать будет автосалон....вот так господа. В ходе разговора, я попросил проверить сход-развал на стенде, на что с циничной ухмылкой Яков пояснил....что стенд сломан, я спросил, почему вы не позвонили и не предупредили меня об этом заранее, я бы и не приезжал....и получил ответ достойный автодилера Автополе....а он сломался пару минут назад. Разговаривать дальше с этим сотрудником не было никакого смысла и я потребовал предоставить мне всё необходимое для написания претензии. Последний бумагу дал, ибо как он сказал, что ему от этого ни холодно ни жарко....Таким образом написал претензию,дал срок 10 дней, не будет ответа, буду собирать бумаги для подачи искового заявления в судебные органы для отмены договора купли-продажи авто, отказа в оказании технической помощи в плане гарантийного ремонта,и естественно нанесения морального вреда.
И ещё господа, если вам дороги ваши деньги и нервы, равно как здоровье и жизнь, ни в коем случае не связывайтесь с этим дилером, особенно сейчас в кризис. Двери в салоне закрыты, в шоу-руме на стойке никого нет, общаются с тобой через губу и презрительно и издеваясь...и это всё за ваши деньги. По всей видимости скоро услышим о закрытии данного предприятия. Так что будьте бдительны и осторожны. У них даже ценников нет,равно как и прайс-листа, на опель и шевроле. Короче держитесь подальше от них...или будьте готовы обращаться в суд за защитой от недобросовестных предпринимателей.
Итак господа, спешу поделиться своим, увы горьким, опытом общения с этим чудным автодилером. Прошёл год с момента приобретения опель мокка. За прошедший год несколько раз, по тем или иным причинам обращался в сервис дилера. Одно время люди, персонал, хоть и с натяжкой, но были вменяемы, теперь.....возможно в связи с кризисом, это сплошная нервотрёпка, кстати говоря за ваши деньги, и не малые. Итак последний случай, 24.05.2015г. пришло время проходить ТО-1, в ходе которого, среди прочего, мной были заявлены неисправности выявленные в ходе эксплуатации авто,а именно биения рулевого колеса при торможении,а также неудовлетворительная работа тормозной системы в общем. В ходе проведения осмотра, великий техник-профи автополе сделал вывод, что таки надо накачать колёса до 2.5 атмосфер, вместо заявленных производителем 2.2 атм, и будет тогда счастье)))))))))) А также было принято решение сделать балансировку колёс, естественно за мой счёт, несмотря на то, что я пояснил о том, что балансировку делал уже несколько раз, на что мне сказали, что нет лучше оборудования в городе, для балансировки колёс, чем в автополе))))))))))) Избегая прочих подробностей и уехав с ТО, проблемы с авто остались, рулевое бьёт, тормоза не тормозят)))), в связи с чем был вынужден обратиться к этим горе дилерам ещё раз, выкроил время и 14.06.2015, по предварительной записи приехал в родное автополе, чтобы они были все здоровы. Встретил меня, оплот сервисного центра, по имени Яков, который, по его словам, был самый главный и незаменимый. Выслушав меня, он, как истинный гений, дистанционно поставил диагноз авто, нужно менять колодки....и естественно за мой счёт))), на моё предложение посмотреть сначала машину, ответил, что платите 3.5 тысячи и мы проведём её диагностику. На мой вопрос, отчего причины неисправности не были диагностированы во время планового ТО, ответить затруднился и перешёл на хамский тон общения. Приперания продолжались долгое время, вёл себя этот Яков по хамски, особенно понравилось, когда на мою ремарку, о опасности для жизни и здоровья, как для меня, так и для окружающих, передвигаться на таком авто, и что в случае проблем он будет отвечать согласно законодательству РФ, последний ответил, что ему всё равно, а отвечать будет автосалон....вот так господа. В ходе разговора, я попросил проверить сход-развал на стенде, на что с циничной ухмылкой Яков пояснил....что стенд сломан, я спросил, почему вы не позвонили и не предупредили меня об этом заранее, я бы и не приезжал....и получил ответ достойный автодилера Автополе....а он сломался пару минут назад. Разговаривать дальше с этим сотрудником не было никакого смысла и я потребовал предоставить мне всё необходимое для написания претензии. Последний бумагу дал, ибо как он сказал, что ему от этого ни холодно ни жарко....Таким образом написал претензию,дал срок 10 дней, не будет ответа, буду собирать бумаги для подачи искового заявления в судебные органы для отмены договора купли-продажи авто, отказа в оказании технической помощи в плане гарантийного ремонта,и естественно нанесения морального вреда.
И ещё господа, если вам дороги ваши деньги и нервы, равно как здоровье и жизнь, ни в коем случае не связывайтесь с этим дилером, особенно сейчас в кризис. Двери в салоне закрыты, в шоу-руме на стойке никого нет, общаются с тобой через губу и презрительно и издеваясь...и это всё за ваши деньги. По всей видимости скоро услышим о закрытии данного предприятия. Так что будьте бдительны и осторожны. У них даже ценников нет,равно как и прайс-листа, на опель и шевроле. Короче держитесь подальше от них...или будьте готовы обращаться в суд за защитой от недобросовестных предпринимателей.
Написать комментарий