Автомир Балтика
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
2.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
2.50 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
2.00 |
Информация по автомобилю |
|
3.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
3.00 |
Информация по работам |
|
3.00 |
Срок выполнения работ |
|
3.00 |
Качество выполненных работ |
|
3.00 |
Самый ужасны Дилер GM, красить не умеют, в тон не попадают, при этом утверждают что все согласно требований GM, а во время нахождения моего а/м на СТОА сделали скол, размером с пятирублевую монету и говорят что так и было... От момента первого моего приезда в этот салон, по направлению из страховой, до момента когда мне отдали машину прошло 2,5 месяца, вот так они работают))) при этом согласовывал ремонт и норма часы со страховой я а не они) Больше в этот салон не нагой и Вам не совет...
Долго "собирался" написать отзыв, но не было времени. Прошу меня всех извинить за задержку. Был только зуд от желания быстрее донести эту информацию до соэксплуататоров автомобилей OPEL. Но я думаю многие уже тоже, как и я определились в своем мнении тоже. Похоже, у GM появился отличный представитель своих моделей OPEL (в Санкт-Петербурге точно), а у меня, - возможность качественно обслуживать свое авто, OPEL Zafira 2011, в одном месте. А где я тут должен оставить свой телефон и номер...
Отзывы (последние 3)