МАРШ
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
5.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
4.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
2.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
1.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
5.00 |
Информация по автомобилю |
|
4.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
4.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
0.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
0.00 |
Информация по работам |
|
0.00 |
Срок выполнения работ |
|
0.00 |
Качество выполненных работ |
|
0.00 |
"Прошёл" ТО-1 на Марше. Считаю, что просто потратил своё время и деньги впустую! При сдаче автомобиля указал, что хром на молдингах 2-х дверей просто исчез! Напомнил, что нужно посмотреть уровень охлаждающей жидкости. О чём ярко оповещал комп в глаза приёмщика. Машину забрали. Во время ожидания авто посетил отдел Трейд-ин. О результатах оценки моего авто обещали сообщить в ближайшее время 2-3 часа. Собираюсь менять авто на более дорогую комплектацию. ИТОГ: машина готова, оплатил счёт,...
Подбирая автосалон для покупки автомобиля я заехал на "МАРШ". Там мне предложили выгодные условия (машина нужной комплектации и цвета есть в наличие у другого диллера в другом регионе), но для успешной сделки нужно срочно внести предоплату (чтобы автомобиль "не ушёл"). По заключенному 22 сентября 2011г. договору машину должен был получить не позднее 30 октября 2011г.(Хоть на словах и пообещали на две недели раньше!!) В оговоренные сроки я приехал в салон, и был неприятно удивлен тем,...
Отзывы (последние 3)