Опель-Мокка на гарантии.
Приехали по записи для установки доп.оборудования (парктроник, камера задн.вида) утром в этот сервис. Из соседней области - 160-170 км. Выясняется: "Ой, извините, а вас забыли внести в список! Менеджер будет уволен! Вам сделаем все в течении дня". (8 часов по регламенту)... Из салона владельца авто не отпустили - "вдруг у нас к хозяину вопросы будут!" Мой далеко не молодой муж (с сахарным диабетом, ну и др.проблемами) просидел там до конца рабочего дня. Не успели... "Приходите завтра!" (Парень-электрик работал один и очень старался, но у него была куча и другой работы, и как мы понимаем, получает он за нее копейки!). На секундочку, стоимость работы и материалов (изолента и т.п.) - 17 812 руб.! Это, к слову, моя месячная зарплата. Не буду распространяться о такси, поисках ночлега, т.к. все маршрутки-междугородние уже уехали... Машину выдали на другой день. Претензий к работе нет. Прошло два дня - все работает)) Для интерьера и экстерьера машины - без последствий)). Но..!!!! Господа топ-менеджеры, хватит жадничать!!! Наймите нормальное количество персонала, работайте с ним! Если форс-мажор не по вине клиента, будьте честными, компенсируйте издержки. Увольнение персонала не имеет отношение к возмещению издержек клиента. Обидно! За державу...и за себя..
Опель-Мокка на гарантии.
Приехали по записи для установки доп.оборудования (парктроник, камера задн.вида) утром в этот сервис. Из соседней области - 160-170 км. Выясняется: "Ой, извините, а вас забыли внести в список! Менеджер будет уволен! Вам сделаем все в течении дня". (8 часов по регламенту)... Из салона владельца авто не отпустили - "вдруг у нас к хозяину вопросы будут!" Мой далеко не молодой муж (с сахарным диабетом, ну и др.проблемами) просидел там до конца рабочего дня. Не успели... "Приходите завтра!" (Парень-электрик работал один и очень старался, но у него была куча и другой работы, и как мы понимаем, получает он за нее копейки!). На секундочку, стоимость работы и материалов (изолента и т.п.) - 17 812 руб.! Это, к слову, моя месячная зарплата. Не буду распространяться о такси, поисках ночлега, т.к. все маршрутки-междугородние уже уехали... Машину выдали на другой день. Претензий к работе нет. Прошло два дня - все работает)) Для интерьера и экстерьера машины - без последствий)). Но..!!!! Господа топ-менеджеры, хватит жадничать!!! Наймите нормальное количество персонала, работайте с ним! Если форс-мажор не по вине клиента, будьте честными, компенсируйте издержки. Увольнение персонала не имеет отношение к возмещению издержек клиента. Обидно! За державу...и за себя..
Написать комментарий