АТМ-СТИЛЬ
Оставить оценку
Оценочная категория | Голосовать | Рейтинг |
Общие вопросы: | ||
Расположение, парковка |
|
3.00 |
Внешний вид персонала, культура общения |
|
3.00 |
Клиентская зона отдыха |
|
3.00 |
Отдел продаж: | ||
Оценка отдела продаж в целом |
|
3.00 |
Работа менеджеров отдела продаж |
|
3.00 |
Выбор автомобилей в салоне |
|
3.00 |
Информация по автомобилю |
|
1.00 |
Выбор аксессуаров и доп.оборудования |
|
3.00 |
Отдел сервиса: | ||
Оценка отдела сервиса в целом |
|
1.00 |
Работа менеджеров отдела сервиса |
|
1.00 |
Информация по работам |
|
1.00 |
Срок выполнения работ |
|
1.00 |
Качество выполненных работ |
|
1.00 |
Ужас, отдала машину чтоб сделали диагностику, они ремонта на 20000 насчитали, забрала машину, даже до дома не доехала, машина встала и не заводится даже. Они говорят что ничего сделать не могут.
Работа сервис центра. При прохождении планового ТО-1 сотрудник пытался взять деньги за снятие защиты картера (заводская базовая опция) пришлось долго убеждать, что то, что установлено на заводе снимается-ставится БЕСПЛАТНО (успешно)) в целом ТО вышло даже дешевле заявленного 4600р.
Доп оборудование. Давно мечтал установить на дизельный 408 круизконтроль. Больше 2-х часов убеждал начальника отдела установки доп.оборудования, что это им по силам. Он упорно сопротивлялся, мотивируя, что...
Здравствуйте, так получилось, что живу я в Латинской Америке, а сын, проживающий в Архангельске пользуется моим авто Пежо-107. При некоторых обстоятельствах он повредил крепление бампера моего авто. Так как сын человек занятой и днем не может оторваться от рабочих дел, а вечером освобождается поздно, я решила сама, позвонить в сервис Пежо г.Архангельска и записать его. Ну так было бы проще, сразу после работы взял и приехал. Практически сразу меня начали футболить. На первом же номере...
Отзывы (последние 3)