Здравствуйте, так получилось, что живу я в Латинской Америке, а сын, проживающий в Архангельске пользуется моим авто Пежо-107. При некоторых обстоятельствах он повредил крепление бампера моего авто. Так как сын человек занятой и днем не может оторваться от рабочих дел, а вечером освобождается поздно, я решила сама, позвонить в сервис Пежо г.Архангельска и записать его. Ну так было бы проще, сразу после работы взял и приехал. Практически сразу меня начали футболить. На первом же номере телефона (видимо общий для автосалона и ремонта) меня перенаправили на номер сервиса, я всего лишь хотела записаться на ремонт, ну или хотя бы для начала-осмотр, моего авто(( молодой человек из сервиса попросил перезвонить меня на мобильный видимо уже кому-то непосредственно из ремонтников. Что я и сделала, но ремонтник сходу заявил мне, что возможностей для ремонта авто нет(( я была шокирована, спросила причину, он ответил , что у них очень много авто сейчас и поэтому нужно записываться. Я спросила, где бы я могла это сделать и тогда мне дали другой номер телефона (тоже мобильный), даже не знаю кому , я снова позвонила. По этому номеру молодой человек записываться не предлагал, а просто сказал, что мой авто может подъехать на осмотр с 5-6, вообщем в удобное для меня время. Я вот только понять не могу, к чему такие сложности? почему меня нельзя было записать на первых двух контактах??? ну или в крайнем случае, почему диспетчер сам не выяснит у своих ремонтников, когда они смогут заняться осмотром авто? зачем меня нужно было доводить до белого колена ? кстати, мне еще сообщили, что крепления, которое мне необходимо заменить, в наличии нет(( теперь еще видимо долго его ждать придется. Очень жаль потерянного времени и денег на счете Skype. Надеюсь хоть кто-то это прочитает и сделает работу сервиса удобнее(((
Здравствуйте, так получилось, что живу я в Латинской Америке, а сын, проживающий в Архангельске пользуется моим авто Пежо-107. При некоторых обстоятельствах он повредил крепление бампера моего авто. Так как сын человек занятой и днем не может оторваться от рабочих дел, а вечером освобождается поздно, я решила сама, позвонить в сервис Пежо г.Архангельска и записать его. Ну так было бы проще, сразу после работы взял и приехал. Практически сразу меня начали футболить. На первом же номере телефона (видимо общий для автосалона и ремонта) меня перенаправили на номер сервиса, я всего лишь хотела записаться на ремонт, ну или хотя бы для начала-осмотр, моего авто(( молодой человек из сервиса попросил перезвонить меня на мобильный видимо уже кому-то непосредственно из ремонтников. Что я и сделала, но ремонтник сходу заявил мне, что возможностей для ремонта авто нет(( я была шокирована, спросила причину, он ответил , что у них очень много авто сейчас и поэтому нужно записываться. Я спросила, где бы я могла это сделать и тогда мне дали другой номер телефона (тоже мобильный), даже не знаю кому , я снова позвонила. По этому номеру молодой человек записываться не предлагал, а просто сказал, что мой авто может подъехать на осмотр с 5-6, вообщем в удобное для меня время. Я вот только понять не могу, к чему такие сложности? почему меня нельзя было записать на первых двух контактах??? ну или в крайнем случае, почему диспетчер сам не выяснит у своих ремонтников, когда они смогут заняться осмотром авто? зачем меня нужно было доводить до белого колена ? кстати, мне еще сообщили, что крепления, которое мне необходимо заменить, в наличии нет(( теперь еще видимо долго его ждать придется. Очень жаль потерянного времени и денег на счете Skype. Надеюсь хоть кто-то это прочитает и сделает работу сервиса удобнее(((
Написать комментарий