Хотелось бы прокоментировать какое не профессиональное и неквалифицированное обслуживание происходит в сервисном центре Пежо, расположенном в п. Яблоновском г. Краснодара. Моей машине (Пежо 308) нет еще и года, а в сервисном центре побывал уже много раз и всего лишь из-за того, что в неисправность пришли стеклоподъёмники. А работающий персонал не может определить причину поломки и какая именно деталь пришла в неисправность. Каждый раз после диагностики машины и пяти часовых ожиданий мне лишь говорят, что необходимо заказать очередную деталь и ждать её прибытия. Итак мои ожидания длятся уже более трех месяцев. Последний визит чуть было не увенчался успехом, но увы. Просидев в салоне с 11 утра до 4 вечера, в исправность пришел только правый стеклоподъёмник, а за левый забыли. Теперь придется опять ждать не понятно сколько и самому прозванивать и напоминать о том, что не забыли ли про мою машину. Так же неприятно когда сотрудники начинают повышать голос и тебя же обвинять!
Хотелось бы прокоментировать какое не профессиональное и неквалифицированное обслуживание происходит в сервисном центре Пежо, расположенном в п. Яблоновском г. Краснодара. Моей машине (Пежо 308) нет еще и года, а в сервисном центре побывал уже много раз и всего лишь из-за того, что в неисправность пришли стеклоподъёмники. А работающий персонал не может определить причину поломки и какая именно деталь пришла в неисправность. Каждый раз после диагностики машины и пяти часовых ожиданий мне лишь говорят, что необходимо заказать очередную деталь и ждать её прибытия. Итак мои ожидания длятся уже более трех месяцев. Последний визит чуть было не увенчался успехом, но увы. Просидев в салоне с 11 утра до 4 вечера, в исправность пришел только правый стеклоподъёмник, а за левый забыли. Теперь придется опять ждать не понятно сколько и самому прозванивать и напоминать о том, что не забыли ли про мою машину. Так же неприятно когда сотрудники начинают повышать голос и тебя же обвинять!
Написать комментарий